Владимир Владимирович Маяковский родился 7 (19) июля в селе Багдади около Кутаиси. Отец его был лесничим и потомственным дворянином. С 1902 года Владимир Владимирович учился в Кутаисской гимназии. Однако, вскоре его отец умер и всей семье в 1906 году пришлось переехать в Москву. В Москве Маяковский продолжил обучение, но так и не окончил своё обучение в связи с проблемами с законом: Маяковского несколько раз арестовывали. Именно в этот период Маяковский пробует свои силы в творчестве, к сожалению, стихи того периода не дошли до наших дней. Муза Маяковского В творчестве Маяковского всегда просматривается лирика. В ранние годы были написаны стихи, которые были обращены к той, что стала Музой поэта на всю жизнь – Лиле Брик. Её роман с Маяковским начался в 1913, после чего В. Маяковский пишет для Лили поэму «Люблю». Почти вся лирика Маяковского посвящена ей одной – женщине его жизни. Однако их долгие и насыщенные отношения закончились ничем. После Маяковский влюбился в Татьяну Яковлеву, но этот роман закончился женитьбой Яковлевой на французском виконте. Творчество Маяковского Маяковский принадлежит к литературе серебряного века, а именно к течению футуристов. Среди его дореволюционных произведений, такие произведения, как «Облако в штанах», «Лиличка», «Нате», «Послушайте!» и другие. К послеоктябрьскому периоду относятся «150 000 000», «Ода революции», «Радоваться рано», «Владимир Ильич» и другие. Отличительной чертой творений Маяковского является связь с революционными идеями Маркса, Энгельса и Ленина – основателей научного коммунизма. Конец жизненного пути великого поэта был трагичным. Утром 14 апреля 1930 года он застрелился, оставив предсмертную записку. Владимир Владимирович ушёл из жизни в 36 лет. Урна с прахом Маяковского покоится на Новодевичьем кладбище.
Отношение Пушкина к существующему в России политическому устройству было неоднозначно. Оно менялось в зависимости от тех или иных событий, происходивших в стране, от политики самого государя. Отношения же с царями у поэта также были сложными. Но большую часть жизни Пушкин был скорее либералом, чем радикалом: его устраивала конституционная монархия, он гордился своей принадлежностью к дворянскому сословию (“Моя родословная”) и считал его опорой государства, гарантом сохранности нравственных устоев и порядка. Обе эти идеи нашли отражение в повести “Капитанская дочка”. Пушкин показывает кровавый беспощадный бунт темной массы рабов, но в самой возможности его он обвиняет власть, неумение трезво оценивать ситуацию, идти навстречу требованиям истории.
Автор, заинтересовавшись историей русских бунтов, их природой, начинает собирать исторические факты и документы, едет в Оренбургскую губернию, изучает исторические документы и свидетельства, встречается со стариками и старухами, хранящими память о “великом государе Петре Федоровиче более всего Пушкина интересовала не фактическая сторона дела, а истоки восстания, психология его участников, в которой решающую роль играла вера в доброго царя, и личность человека, ставшего добрым царем для народа, — Пугачева.
Пугачев воспринимается простым народом как поэтому должен обладать сверхъестественными качествами, например, долыне'и жарче всех париться в бане. Его образу в повести присуща некая романтизация или, в русском понимании, сказочность.
В появлении Пугачева перед Гриневым также есть сказочный элемент: он возникает, как в русских сказках, из темноты, чтобы вывести героя на верный путь. По-сказочному символичны сравнения Пугачева с орлом и львом.
Муза Маяковского
В творчестве Маяковского всегда просматривается лирика. В ранние годы были написаны стихи, которые были обращены к той, что стала Музой поэта на всю жизнь – Лиле Брик. Её роман с Маяковским начался в 1913, после чего В. Маяковский пишет для Лили поэму «Люблю». Почти вся лирика Маяковского посвящена ей одной – женщине его жизни. Однако их долгие и насыщенные отношения закончились ничем. После Маяковский влюбился в Татьяну Яковлеву, но этот роман закончился женитьбой Яковлевой на французском виконте.
Творчество Маяковского
Маяковский принадлежит к литературе серебряного века, а именно к течению футуристов. Среди его дореволюционных произведений, такие произведения, как «Облако в штанах», «Лиличка», «Нате», «Послушайте!» и другие. К послеоктябрьскому периоду относятся «150 000 000», «Ода революции», «Радоваться рано», «Владимир Ильич» и другие. Отличительной чертой творений Маяковского является связь с революционными идеями Маркса, Энгельса и Ленина – основателей научного коммунизма.
Конец жизненного пути великого поэта был трагичным. Утром 14 апреля 1930 года он застрелился, оставив предсмертную записку. Владимир Владимирович ушёл из жизни в 36 лет. Урна с прахом Маяковского покоится на Новодевичьем кладбище.
Объяснение:
Отношение Пушкина к существующему в России политическому устройству было неоднозначно. Оно менялось в зависимости от тех или иных событий, происходивших в стране, от политики самого государя. Отношения же с царями у поэта также были сложными. Но большую часть жизни Пушкин был скорее либералом, чем радикалом: его устраивала конституционная монархия, он гордился своей принадлежностью к дворянскому сословию (“Моя родословная”) и считал его опорой государства, гарантом сохранности нравственных устоев и порядка. Обе эти идеи нашли отражение в повести “Капитанская дочка”. Пушкин показывает кровавый беспощадный бунт темной массы рабов, но в самой возможности его он обвиняет власть, неумение трезво оценивать ситуацию, идти навстречу требованиям истории.
Автор, заинтересовавшись историей русских бунтов, их природой, начинает собирать исторические факты и документы, едет в Оренбургскую губернию, изучает исторические документы и свидетельства, встречается со стариками и старухами, хранящими память о “великом государе Петре Федоровиче более всего Пушкина интересовала не фактическая сторона дела, а истоки восстания, психология его участников, в которой решающую роль играла вера в доброго царя, и личность человека, ставшего добрым царем для народа, — Пугачева.
Пугачев воспринимается простым народом как поэтому должен обладать сверхъестественными качествами, например, долыне'и жарче всех париться в бане. Его образу в повести присуща некая романтизация или, в русском понимании, сказочность.
В появлении Пугачева перед Гриневым также есть сказочный элемент: он возникает, как в русских сказках, из темноты, чтобы вывести героя на верный путь. По-сказочному символичны сравнения Пугачева с орлом и львом.