В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Хцжцэ
Хцжцэ
07.10.2020 13:20 •  Литература

Прочитайте отрывок и сказки про маленького Робота и выполиите задания. Жил-был Маленький Робот. Его, так же, как и других роботов, изготовили на заводе, и теперь
он жил в этом доме, развлекая детей и взрослых, и по хозяйству, он действовал строго по
программе, заложенной в его электронную голову в восемь часов утра, когда папе и маме надо было
идти на работу, а детям - в школу и детский сад, Маленький Робот включал музыку и говорил: «Пора
вставать! Пора вставать уже рассвет, довольно спать!» Вечером, когда все возвращались домой, он
рассказывал смешные истории, и се смеялись Перед сном он рассказывал детям интересную сказку, и
они засыпали. А наутро все повторялось сначала Иногда, во время праздников, вся семья оставалась
дома, и Маленький Робот очень хотел смеяться и веселиться вместе со всеми, как настоящий человек,
но он был всего лишь бездушной машиной Маленький Робот знал, что он робот, и что ему никогда не
удастся стать человеком. Его тело, сделанное из металла и пластмассы, было чем-то похоже на
человеческое, но у него не было самого главного сердца и все же все механизмы рано или поздно
дают сбой Маленький Робот понимал, что если он не выполнит приказов, заложенных в его программу,
то его ответут в ремонтную мастерскую, а может быть, и вовсе выкинут на свалку. Но он больше не мог
жить по-прежнему Раз за разом он оставался один в этом болышом пустом доме и остро ощущал, что он
никому не нужен. Даже дети, которые были его лучшими друзьями, уже привыкли к нему и не
обращали никакого внимания на его старые шутки Маленькому Роботу хотелось сделать что-нибудь
прекрасное и чудесное
Пер
Техника чтения (норма - 120 слов в мин)
2. Подчеркните предложение в тексте, подтверждающее тему текста.
3. Опаrавьте текст
4. Подчеркните доказательство в тексте.
Почему робот больше не моr жить по-прежнему?
5. Заполните диаграмму Венна, сравнив человека и робота (по одному примеру).
Пок
РОБОТ
MARAMIN​

Показать ответ
Ответ:
Bakberdi
Bakberdi
23.02.2021 17:32
Характерной чертой Чичикова является невероятная многогранность его натуры. Гоголь подчеркивает, что таких людей, как Чичиков, разгадать нелегко.
Образ Павла Ива­новича Чичикова раскрывается преимущественно через общение с другими героями.
Однако Н. В. Гоголь прибегает и к приемам ха­рактеристики через предмет и к внутреннему моно­логу как средству характеризации персонажа.
Мож­но упомянуть, например, знаменитую шкатулку Чи­чикова, подробное описание которой дается и в пер­вой главе, и в эпизоде посещения Павлом Иванови­чем имения Коробочки, и во втором томе, когда, на­ходясь под следствием, Чичиков, постоянно вспоми­нает об этой шкатулке.
В ней для Павла Ивановича сосредоточилось все, чего он смог добиться в жиз­ни, плоды "трудов".

Условия, в которых формировался Павел Иванович, заставили его скрывать свои эмоции и желания, заставили сначала думать, затем действовать, сделали его расчётливым и предприимчивым. В Чичикове нет эмоциональности, нет бесшабашности, нет глупости, нет “жизни через край”. Герой новой эпохи, эпохи эгоизма и расчёта, лишён сильных эмоций. Эти мысли возникают и в момент чтения главы о Ноздрёве. Глава представляет Ноздрева, но многое раскрывает и в натуре главного героя -Чичикова.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Элечка195
Элечка195
01.02.2021 19:01
Салтыкова-Щедрина читать трудно, скучно.. .
История такова:
Брудастый Демеитнй Варламович (Органчик) - глуповс-кий градоначальник. При первом же появлении "пересек уйму ямщиков" и ошеломил представлявшихся ему чиновников воз-гласом: "Не потерплю! " Ограничиваясь и в дальнейшем повто-рением этой единственной фразы, он поверг всех в ужас. Зага-дочность поведения Брудастого нашла неожиданное объясне-ние: у пего в голове был органчик исполнять "не-трудные музыкальные пьесы" - "Раззорю! " и "Не потерплю! ". Отвечая на упреки в "преувеличении", Щедрин писал: "Ведь не в том дело, что у Брудастого в голове оказался органчик, наи-грывавший романсы: "Не потерплю! " и "РаззорюГ, а в том, что есть люди, которых все существование исчерпывается этими двумя романсами. Есть такие люди или нет? " Глуповцы - обитатели города, образ которого впервые по-явился в начале 1860-х гг. в очерках писателя Тлупов и глу-повцы" и Тлуповское распутство", запрещенных цензурой. Глу-повцы, как пояснил Щедрин в полемике с критиками книги, - это "народ исторический", то есть реальный, не идеализирован-ный, "люди, как и все другие, с тою только оговоркою, что при-родные их свойства обросли массой наносных атомов.. .Поэто-му о действительных "свойствах" и речи нет, а есть.. .только о наносных атомах". Эти "атомы" - пассивность, невежество, "на-чальстволюбие", забитость, легковерие к вспыш-кам слепой ярости и жестокости - изображены сатириком в крайне гиперболизированном виде. Глуповец - "человек, ко-торому с изумительным постоянством долбят голову и кото-рый, разумеется, не может прийти к другому результату, кроме ошеломления". Проявление же иных "свойств" имеет для их об-ладателей самые трагические последствия. Судьбы Ионки Ко-зыря, автора книги "Письма к другу о водворении на земле доб-родетели", дворянского сына Ивашки Фарафонтьева, который был посажен на цепь и "умре" за "хульные слова", что "всем-де людям в еде равная потреба.. .и кто-де ест много, пускай делит-ся с тем, кто ест мало", учителя Липкина и других "вольнодум-цев" составляют глуповский "либеральный мартиролог".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота