В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Кричащийёж
Кричащийёж
21.10.2020 06:25 •  Литература

Прочитайте отрывок и проанализируйте эпизод. Дети странный народ, они снятся и мерещатся. Перед елкой и в самую елку перед рождеством я все встречал на улице, на известном углу, одного мальчишку, никак не более как лет семи. В страшный мороз он был одет почти по-летнему, но шея у него была обвязана каким-то старьем, -- значит его все же кто-то снаряжал, посылая. Он ходил "с ручкой"; это технический термин, значит -- просить милостыню. Термин выдумали сами эти мальчики. Таких, как он, множество, они вертятся на вашей дороге и завывают что-то заученное; но этот не завывал и говорил как-то невинно и непривычно и доверчиво смотрел мне в глаза, -- стало быть, лишь начинал профессию. На расспросы мои он сообщил, что у него сестра, сидит без работы, больная; может, и правда, но только я узнал потом, что этих мальчишек тьма-тьмущая: их высылают "с ручкой" хотя бы в самый страшный мороз, и если ничего не наберут, то наверно их ждут побои. Набрав копеек, мальчик возвращается с красными, окоченевшими руками в какой-нибудь подвал, где пьянствует какая-нибудь шайка халатников, из тех самых, которые, "забастовав на фабрике под воскресенье в субботу, возвращаются вновь на работу не ранее как в среду вечером". Там, в подвалах, пьянствуют с ними их голодные и битые жены, тут же пищат голодные грудные их дети. Водка, и грязь, и разврат, а главное, водка. С набранными копейками мальчишку тотчас же посылают в кабак, и он приносит еще вина. В забаву и ему иногда нальют в рот косушку и хохочут, когда он, с пресекшимся дыханием, упадет чуть не без памяти на пол,
...и в рот мне водку скверную

1) К какой композиционной части относится этот эпизод?
2) Определите роль этой композиционной части в произведении. (Для чего нужна эта композиционная часть в этом произведении?). Для подтверждения собственных идей
используйте не менее трех цитат из произведения.
3) Найдите художественные средства. Определите их функцию. (Не менее пяти ХИС и цель КАЖДОГО, а не общий ответ).

Показать ответ
Ответ:
kisa99w934e8
kisa99w934e8
26.04.2021 09:48

"Завдяки режиму, який був заведений за планом Максима, сліпий у всьому, де це було можливо, був наданий власним зусиллям, і це принесло найкращі результати».

"Крім того, наскільки це було йому доступно, Максим звертав увагу на фізичні вправи: у хлопчика була своя гімнастика, а на шостому році Максим подарував племіннику невелику і смирну конячку».

"Спочатку він не звертав уваги на сліпу дитину, але потім дивна схожість долі хлопчика з його власною зацікавила дядька Максима.»

Дядько Максим також намагався прищепити хлопчикові самостійність«"...сліпий... був наданий власним зусиллям».

- Таким чином, Максим прагне до того щоб сліпий Петя був максимально самостійним. Дядько намагається заповнювати день хлопчика різними заняттями.

Дядько Максим був інвалідом І ходив на милицях, а хлопчик від народження був сліпим.

Дядько Максим дуже переживає про майбутню долю племінника. Колишній військовий, він не звик відступати перед труднощами. Це рішуча і вольова людина. Він робить все, щоб хлопчик знайшов упевненість у власних силах, став сміливим і сильним. Він ніколи не виявляє жалю, щоб хлопчик не відчував себе не таким, як усі. Саме його вплив зробив величезний внесок у становлення особистості Петра.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
бабушка19773
бабушка19773
26.04.2021 09:48

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Вечер.

История создания – написано оно в 1855 году, когда поэт был уже в достаточно зрелом тридцатипятилетнем возрасте.

Тема – очарование природы, которая в вечернее время кажется особенно таинственной.

Композиция – стихотворение можно разделить на две части: первая строфа является зачином, остальные две раскрывают его.

Жанр – лирическое стихотворение.

Стихотворный размер – анапест с перекрёстной рифмовкой.

Метафоры – “убегает на запад река”, “облака разлетелись”, “вздохи дня”, “зарница теплится”.

Олицетворение: Убегает на запад река.

Антитеза: Вздохи дня есть в дыханье ночном.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота