В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
popovapp26
popovapp26
15.02.2022 22:56 •  Литература

Прочитайте 3-ю часть произведения. какое настроение передаёт автор? найдите и
выпишите эпитеты. докажите, что выделенные существительные и обороты являют-
ся сравнениями.

Показать ответ
Ответ:
gymnazium006
gymnazium006
21.05.2020 12:17
Был такой замечательный человек в нашей стране - Корней Иванович Чуковский, которого многие помнят в первую очередь по его детским сказкам. Хотя, конечно, он занимался не только сказками для детей. Чуковский был литературоведом и переводчиком, публицистом и критиком, ровно как и поэтом. Он внёс огромный вклад в развитие русской литературы и культуры.
Среди прочих его публицистических работ я упомяну лишь прекрасный его научный труд "Признание старого сказочника", посвящённый анализу детской словесности, раскрывающей нам, взрослым, механизмы детского дошкольного мышления. Мне посчастливилось узнать о существовании такой книги. В произведении «Признания старого сказочника» великий русский поэт и писатель Корней Чуковский, запомнившийся большинству истинных поклонников его творчества благодаря таким книгам, как «Сказки Корнея Чуковского» и «Айболит и воробей», рассказывает о том, что в старые годы, в каком месте он бы ни находился – в очереди за хлебом, в трамвае, в приемной у стоматолога, он никогда не тратил впустую время, сочиняя очередные загадки для детей. 

Книга «Признания старого сказочника» рассказывает о том, что такое умственное и творческое занятие Чуковского от настоящей праздности ума.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Илья55555555
Илья55555555
21.05.2020 12:17
Генрих Бёлль "Путник, когда ты придёшь в Спа..."

 Автор рассказывает историю от лица очевидца,участника войны с целью показать бессмысленность,жестокость идей фашизма и  режима Германии.Выражая мнение всех людей,не согласных с войной,но вынужденных принять в неё участие,автор показывает ужас,боль,смерть с которой столкнулся безымянный молодой солдат.
 Без имени-это символ миллионов солдат,которые выросли на идее героических войн,воспетых поэтами.В античных войнах были имена победителей,героев полководцев,лавровые венки и марши побед,но не было места простым солдатам,разрушениям,сиротам,калекам,тому,что оставляла война.
 Молодой юноша пробыл на войне всего три месяца,лишившись рук и ноги ,он попадает в родную гимназию,переоборудованную под военный госпиталь.В классе он видит надпись на доске,написанную им самим,но незаконченную "Путник, когда ты придёшь в Спа…".Сам дописать он уже не сможет,он не спартанец,не герой,а Спа..-это вовсе не Спарта,и это не тот подвиг,ради которого стоит умирать.
 Протест автора против фашизма,войны,завоеваний и разрушений передан через молодого солдата,от лица миллионов людей.Сам автор показывает бессмысленность этой войны,не дописав на школьном календаре  "ушел со школы на фронт, и умер за …".За что умирать?Только не за идеи фашизма,в этом главный смысл рассказа.
  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота