В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kovtunenkoone
kovtunenkoone
23.04.2021 18:39 •  Литература

Прочитай текст и ответь на вопросы. Самое великое и ценное в художественном произведении — это его замысел. Упустить время для реализации замысла — это значит потерять всё. Пушкин не раз говорил: какие прекрасные замыслы стихотворений рождались иногда у него, но, если не было возможности записать, стихи забывались.
Осуществление замысла — это какой-то совершенно логический процесс, и он должен совершиться в необходимый для него момент, не раньше и не позже. Пропущен этот момент — нет произведения или оно будет неудачным, охлаждённым…
Некоторым кажется, что я вообще спешу работать и пишу чересчур много в ущерб самому себе. Это неверно. Я пишу много просто потому, что у меня всегда есть много художественных замыслов, потому что они непрерывно рождаются и требуют реализации, и потому ещё, что ничем другим не занят, кроме живописи. Я тороплюсь тогда только, когда чувствую, сознаю, что настал момент для реализации замысла. Тут уж не может быть решительно никаких отсрочек. Это много раз проверено мною на опыте, и, если была задержка, я всегда оставался в проигрыше как художник. А потому, как бы ни хотелось мне пойти в театр на премьеру, на концерт или ещё куда-нибудь, но, если я почувствую, что можно опоздать, пропустить нужный момент, я должен бросить всё.
Я считаю, что так и должен поступать всякий художник. Он должен приучить себя всё бросать ради живописи, быть беспощадным в этом смысле. Вот почему я и не мог работать как следует, как мне нужно и как я привык, пока служил на военной службе и когда был профессором. Живопись по совместительству — это не искусство.
(П. Кончаловский)
Что думает автор о роли замысла в художественном произведении?

1. Замысел — один их факторов успеха в художественном произведении.

2. Самое великое и ценное в художественном произведении — это его замысел.
3. Без удачного замысла произведение будет неудачным, охлаждённым.

Показать ответ
Ответ:
marinasok23
marinasok23
26.10.2022 07:37
Своим рассказом Л.Н. Андреев стремится привлечь вни­мание прогрессивной общественности к положению детей в капиталистическом обществе. Ведь истинный гуманизм со­стоит не в том, чтобы ребенка, а чтобы ему. Такую реальную оказывают мальчику Сашке из рас­сказа «Ангелочек» Свечниковы, которые оплачивают его обу­чение в гимназии. Однако сила художественного обличения жестоких капиталистических нравов в произведении такова, что напрашивается вывод о том, что изменить положение де­тей в обществе можно только на государственном уровне. От­дельные меценаты не решат ситуацию кардинальным образом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikaa5522
nikaa5522
28.04.2021 12:33
* Доктор Гаспар Арнери — старый учёный, самый известный в стране, сочувствует народу.
* Канатаходец Тибул — один из вождей революционеров, акробат, цирковой артист из труппы «балаганчик дядюшки Бризака» , лучший гимнаст в стране.
* Суок — девочка-циркачка двенадцати лет, напарница Тибула.
* Август — старый клоун из труппы «балаганчик дядюшки Бризака» .
* Тётушка Ганимед — экономка доктора Гаспара.
* Оружейник Просперо — один из вождей революционеров.
* Наследник Тутти — мальчик двенадцати лет, наследник Трёх Толстяков.
* Раздватрис — учитель танцев, сочувствующий Толстякам.
* Три Толстяка — правители страны, их имена не упоминаются, в повести их называют Первым, Вторым и Третьим Толстяками.
* Туб — бывший учёный, создатель куклы наследника Тутти.
* Граф Бонавентура — капитан дворцовой гвардии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота