Прочитай. Напиши название.
В нашей деревне все избы в яблоках. Только яблоки в них невкусные, не всякие ив руки возьмёшь,
Бабка Аксинья рассказала мне историю яблонь.
Вернулись после войны женщины с ребятами на пепелища, кое - как обстроились, а когда крыша над
головой появится, человек о красоте думать начинает - сад сажает. Но где в то время культурную
яблоню было взять? Пошли в лес, накопали дичков.
Дички на траншеях росли. Очень дивно росли -кругами. Видно, сидели солдаты кружком, яблоки ели,
семена обронили - так и выросли яблоньки, повторив солдатский круг. Их и перенесли женщины в
деревню, обсадили избы. Очень буйно и красиво цветут весной лесные яблони. Но я думаю, не из-за
одной красоты шадят жители дикарок, а по какой-то другой причине. Может быть, яблони им кого-то
напоминают...
И. Васильев
Задания к тексту:
Определи тт текста: повествование, описание, рассуждение.
Почет ситети деревні речили около домов посадить дикие яблок?
А) В военное время было голодно, и яблоками можно было утолить голод.
Б) В военное время негде было взять культурные (садовые) яблони.
Как в тексте автор называет лесные яблони? Напиши
улыбчивый, внимательный, искренний, добродушный. Его волнует
нашей Родины...» ; «Старый, бывалый солдат — у него на лице шрамы, следы
сражений, у него задумчивое, немного усталое выражение лица. Он
добрый, но и сильный, удалой, как и много лет тому назад...» ; «Старый
солдат, пожилой человек, уставший от войны, в которой ему пришлось участвовать, до сих пор он помнит все, что было когда-то, — и полковника, и
солдат, его товарищей, и жестокий бой, в котором он участвовал, и погибших
товарищей...» ; «Немного сказано о полковнике.. . Говорится, что он был
хватом, наверное, это потому, что он был смелым, сильным, что он был
слугой царю и отец солдатам.. . значит, был верным присяге и добрым по
отношению к солдатам, близким, сердечным для них...»)