Прочитать юмористические рассказы Чехова . Записать в тетрадь название рассказа и над чем автор смеётся. (Толстый и тонкий) 100 слов считая а,и слов (6 класс)
Чьими глазами мы смотрим на всё происходящее в повести? Кто открывает перед мальчиком прекрасный мир? Какое место занимает бабушка в жизни Алёши? Что поразило Алёшу в доме Кашириных? Что рассказал Горький о детях Якова и Михаила? Кто из героев вызывает чувство сострадания и почему? Каким было детство и юность деда? Что ожесточило деда? Чего нового появилось у мальчика в отношении к людям? Что узнал Алёша о Цыганка? Как относились люди к Цыганку? Почему Алёша полюбил Цыганка? Какое влияние оказал Цыганок на Алёшу? Как Алёша выражает свой протест против неспроведливости? Чему учит нас повесть?
1.Вдруг он поднял голову, глаза его засверкали, он топнул ногою, оттолкнул секретаря с такою силою,что тот упал, и, / схватив чернильницу /, пустил ею в заседателя.
2.Однажды вечером, когда несколько офицеров сидели у него,
/ развалившись по диванам и куря из его янтарей /, Гриша, его камердинер, подал ему письмо, коего надпись и печать тотчас поразили молодого человека.
3.Товарищи, / заметя его беспокойство /, ушли.
4. Владимир, / оставшись один /, написал об отпуске — закурил трубку и погрузился в глубокие размышления.
Тургенев " Отцы и дети"
5. — Перестань повторил он еще раз, /невольно наслаждаясь сознанием собственной развитости и свободы /.
6. Поля, все поля, тянулись вплоть до самого небосклона, / то слегка вздымаясь/ , / то опускаясь снова/ ; кое-где виднелись небольшие леса, и, усеянные редким и низким кустарником, вились овраги, / напоминая глазу их собственное изображение на старинных планах екатерининского времени/.
7.Аркадий глядел, глядел, и, / понемногу ослабевая/ , исчезали его размышления.
Достоевский " Преступление и наказание".
8.Старуха как бы в раздумье, потом отступила в сторону и, / указывая на дверь в комнату /, произнесла, / пропуская гостя вперед/ : -- Пройдите, батюшка.
9.Он шел по тротуару как пьяный, /не замечая прохожих и сталкиваясь с ними / , и опомнился уже в следующей улице.
10.Из дверей, как раз в эту минуту, выходили двое пьяных и, /друг друга поддерживая и ругая/, взбирались на улицу.
11. / Долго не думая/ , Раскольников тотчас же спустился вниз.
Кто открывает перед мальчиком прекрасный мир?
Какое место занимает бабушка в жизни Алёши?
Что поразило Алёшу в доме Кашириных?
Что рассказал Горький о детях Якова и Михаила?
Кто из героев вызывает чувство сострадания и почему?
Каким было детство и юность деда?
Что ожесточило деда?
Чего нового появилось у мальчика в отношении к людям?
Что узнал Алёша о Цыганка?
Как относились люди к Цыганку?
Почему Алёша полюбил Цыганка?
Какое влияние оказал Цыганок на Алёшу?
Как Алёша выражает свой протест против неспроведливости?
Чему учит нас повесть?
ответ:А.С.Пушкин. "Дубровский"
1.Вдруг он поднял голову, глаза его засверкали, он топнул ногою, оттолкнул секретаря с такою силою,что тот упал, и, / схватив чернильницу /, пустил ею в заседателя.
2.Однажды вечером, когда несколько офицеров сидели у него,
/ развалившись по диванам и куря из его янтарей /, Гриша, его камердинер, подал ему письмо, коего надпись и печать тотчас поразили молодого человека.
3.Товарищи, / заметя его беспокойство /, ушли.
4. Владимир, / оставшись один /, написал об отпуске — закурил трубку и погрузился в глубокие размышления.
Тургенев " Отцы и дети"
5. — Перестань повторил он еще раз, /невольно наслаждаясь сознанием собственной развитости и свободы /.
6. Поля, все поля, тянулись вплоть до самого небосклона, / то слегка вздымаясь/ , / то опускаясь снова/ ; кое-где виднелись небольшие леса, и, усеянные редким и низким кустарником, вились овраги, / напоминая глазу их собственное изображение на старинных планах екатерининского времени/.
7.Аркадий глядел, глядел, и, / понемногу ослабевая/ , исчезали его размышления.
Достоевский " Преступление и наказание".
8.Старуха как бы в раздумье, потом отступила в сторону и, / указывая на дверь в комнату /, произнесла, / пропуская гостя вперед/ : -- Пройдите, батюшка.
9.Он шел по тротуару как пьяный, /не замечая прохожих и сталкиваясь с ними / , и опомнился уже в следующей улице.
10.Из дверей, как раз в эту минуту, выходили двое пьяных и, /друг друга поддерживая и ругая/, взбирались на улицу.
11. / Долго не думая/ , Раскольников тотчас же спустился вниз.
Объяснение: