Прочитать рассказ «Бежин луг» 3.Составьте план из 5-6 частей. 4 Назовите тему и идею рассказа. 5Какова композиция рассказа (экспозиция, завязка, развития действия, кульминация, развязка)? 6.Назовите героев рассказа. Составить кластер: герои рассказа. 7. Опишите пейзаж, увиденный охотником, утром и вечером. ПРЖАЛУЙСТА ДА
1.Героиня живет в подводном царстве на самом дне моря.
2. У девушки длинные волосы, рыбий хвост вместо ног, темно-голубые глаза.
3.Русалочка очень смелая, отчаянная, терпеливая и добрая. Каждый шаг на земле приносил девушки немыслимые боль и страдания, но она терпела это ради своей любви. Так же она готова умереть ради своего любимого.
4.Автор с особой и теплой описывает образ Русалочки. Видимо, он относится к ней с пониманием и некой жалостью.
5.Мне очень понравился образ Русалочки. Она красива, добра и очень необычна. Девушка отличается даже от своих сестричек-русалочек. Русалочка была верна в любви и дружбе. Благодаря всем этим качествам образ героини очень близок мне.
Третий том "Истории русской литературы" посвящен литературе второй половины века (1856-1881), эпохе могучего расцвета русского реализма и его мировой славы. Одна из главных задач тома - показать, как глубоко своеобразная, чрезвычайно сложная по своей структуре и необыкновенно динамичная в своем развитии эпоха, наступившая после 1861 г., определила в конечном счете новаторский характер всей системы реализма 60-70-х гг. и сформировала новый тип писателя. Он активно и творчески вторгался в решение самых животрепещущих проблем современной ему жизни. Наследие классиков того времени стало фактором социального и духовного прогресса, "революцией до революции" - все более и более возрастающим давлением на антинародный правопорядок полукрепостнической, капитализирующейся России.
Варварская реформа 1861 года оставила крестьян без земли и нисколько не улучшила их благосостояния. "Но падение крепостного права, - писал В. И. Ленин, - встряхнуло весь народ, разбудило его от векового сна, научило его самого искать выхода, самого вести борьбу за полную свободу". [1] Эта борьба затронула все сферы "духовного производства" и оказала, в частности и в особенности, глубочайшее воздействие на характер литературного развития.