Прочитать лирические стихотворения о природе в учебнике. На примере одного из стихотворений написать Какими выразительные средствами пользуется автор, привести примеры.ХЕЛП МИ
Шел снег. Я подошел к окну и посмотрел во двор. Мое внимание привлек один парень, который катался на лыжах. Сначала я с интересом наблюдал за ним, потом он начал меня раздражать, так как все время описывал круги возле дома и маячил перед глазами. В это время подошла старшая сестра взглянуть, что же меня заинтересовало за окном. Тут я не выдержал: - Вот шлепнулся бы лицом в снег! , -сказал я про лыжника. - Типун тебе на язык, = заступилась сестра, - а если руку и ногу сломает! И тут мне стало стыдно.
- Вот шлепнулся бы лицом в снег! , -сказал я про лыжника.
- Типун тебе на язык, = заступилась сестра, - а если руку и ногу сломает!
И тут мне стало стыдно.
ответ:Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой.
Выходила, песню заводила,
Про степного сизого орла.
Про того, которого любила,
Про того, чьи письма берегла.
Про того, которого любила,
Про того, чьи письма берегла.
Ой ты песня, песенка девичья,
Ты лети за ясным солнцем вслед
И бойцу на дальнем пограничье
От катюши передай привет
И бойцу на дальнем пограничье
От катюши передай приве
Объяснение: