Прочитать 4,5,6 главы и письменно ответить на вопросы (кратко): анализ главы 4 «поединок» 1. кто и почему распоряжается в крепости? 2. как и почему изменилось мнение гринева о капитанской семье? 3. чем занимается гринев в крепости? 4. хороши ли, по-вашему, «стишки» гринева? прав ли швабрин, издеваясь над ним? анализ главы 5 «любовь» 1. почему гринев помирился со швабриным? 2. почему андрей петрович гринев отказал сыну в благословении на брак с машей мироновой7 3. как гринев-отец узнал о похождениях сына? 4. почему маша отказалась выйти замуж за гринева? 5. как эпиграф к 5 главе соотносится с характером маши мироновой? 6. как вы понимаете последнюю фразу главы: «неожиданные происшествия, имевшие важное влияние на всю мою жизнь, дали вдруг моей душе сильное и благое потрясение»? анализ главы 6 «пугачевщина» 1. почему автор в качестве эпиграфа к гл. 6 избрал слова из народной песни? 2. каким образом создается впечатление достоверности изображаемого? 3. как в крепости узнали о предстоящей угрозе нападения пугачева? 4. с какой целью автор вводит эпизод с изувеченным башкирцем? 5. какую существенную деталь во внешности изувеченного башкирца отмечает автор? 6. как сцена допроса башкирца влияет на нравственное возмужание героя петра гринёва?
Объяснение:Влюбленный студент был очень расстроен. Девушка, в которую он был влюблен, обещала танцевать с ним, если он подарит ей красную розу. Но в саду студента красных роз не было.
Я решил студенту. Но, чтобы куст расцвел, соловей должен был петь ему песни, в то время как шип пронзал его сердце. Я сделал это и умер. На кусту расцвета роза, напоенная моей кровью и песнями любви.
Но жертва была напрасна. Девушка отказала студенту, т.к. у нее нашелся более богатый поклонник. Студент разочаровался в любви и вновь обратился к книгам. Да он и раньше не понимал песен моих.
Объяснение:
Портретные детали:
1. Мужик: Высокий и сильный мужчина.
2. Генералы: два неповоротливых мужчины средних лет
Соц.статус:
1. Крестьянин
2. Чиновники в отставке
Умения:
1. Мастер на все руки. Умеет готовить,выделывать овчину,ловить рыбу,строить корабли и т.д.
2. Умеют только подчинять себе людей,не хотят ничего делать сами. Оба генерала привыкли получать все в готовом виде,жили,ни о чем не заботясь.
Отношение к трудностям:
1. Не боится трудностей(трудолюбивый),
привык работать. Ловкий и находчивый.
2. Ленивые и бес , неблагодарные и эгоистичные. Всю жизнь прослужили "в какой-то там регистратуре", "ничего не понимали" и ничего не умели.
Точка зрения автора:
1. Автор поддерживает мужика. Противопоставляем его ленивым генералам.
2. Автор высмеивает представителей власти, это сатирическая сказка. Образ отрицательных персонажей.