В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
polskryabina20
polskryabina20
09.06.2020 14:03 •  Литература

Проблематика в "тяжёлых людях" ​

Показать ответ
Ответ:
zxvgg
zxvgg
12.12.2022 13:46

В юности  Есенин стал свидетелем события, которое  его потрясло.  Собака соседа Есенина ощенилась, и хозяин убил всех щенят. Мать Есенина, Татьяна Фёдоровна, рассказала этот случай, именно под впечатлением от него Есенин написал стихотворение.

- О каком же стихотворении Есенина пойдёт речь? А что мы сегодня будем делать на уроке? Какие цели перед собою ставим? Анализировать стихотворение, совершенствовать навыки анализа художественного  текста, строить высказывания, аргументированно доказывать свою точку зрения;

Запишите число, классная работа, тема  урока.

Стихотворение «Песнь о собаке» было написано С.А.Есениным в 1915 году. Ему в то время было всего двадцать лет. Впервые это стихотворение вышло в сборнике «Радуница» в 1918 году. Сам С. Есенин очень любил животных и написал много стихотворений о них, он умел выразить свои чувства в незамысловатых, запоминающихся, удивительно ярких строках.

         М.Горький говорил, что Есенин «первый в русской литературе так умело и с такой искренней любовью пишет о животных».

А сейчас я вам предлагаю посмотреть анимационный фильм, снятый по стихотворению Есенина «Песнь о собаке» А прослушав его, определите, какие чувства вызывает у вас это стихотворение?

Откройте учебники на стр.

      Беседа по тексту стихотворения

Какие чувства вызывает у вас это стихотворение?

- На какие картины (части) можно поделить стихотворение? Озаглавьте их. Что будет кульминацией стихотворения? Самый напряжённый момент стихотворения.

1. 1-2 строфы «Рождение щенят»

2. 3 строфа «Приходит хозяин»

3. 4 строфа «Гибель беззащитных щенят»

4. 5-6 строфы «Путь собаки домой»

делают записи в тетрадях.

А сейчас проанализируем идейно-художественное своеобразие каждой части стихотворения. Проникнем в суть его, определим идею. У каждого на парте есть табличка, которую вы заполните в ходе работы над текстом стихотворения. Эта работа вам лучше понять стихотворение.

Слова, выражающие цвет, свет.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Айла2010
Айла2010
14.04.2023 15:16

-Привет!-сказал первый друг

-ну привет-произнёс 2 друг

-чем мы сегодня займёмся-первый сказал

-ну,я не знаю..есть какие-нибудь предложения?-второй сказал

-можно пойти гулять или покататься на роликах-с радостным выражением лица произнёс первый друг

-ну я даже не знаю-с недовольным лицом сказал 2 друг

-ну тогда чего ты хочешь?-сказал 1 друг

-может сходим на какой-нибудь фильм?-спросил второй мальчик

-ну можно..а на какой фильм?

-давай позвоним в кинотеатр и узнаем какие есть на сегодня фильмы.

-давай-прооизнёс первый мальчик.

-хотя,не надо в кино-сказал 2 друг

- ну а что ты хочешь?решись наконец-произнёс первый.

-пошли ко мне в гости в приставку играть-предложил второй мальчик.

-Пошли!-с улыбкой произнёс первый мальчик 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота