Когда - то было землетрясение, а я гуляла по улице. Мы с подругой разговаривали. И заметили что земля задрожала как -то. И в ближайшей кондитерской посыпались пирожные. Ну мы поняли в чём дело, и бежать! Но бежали мы недолго - скоро силы иссякли. И тут! Мы просто задрожали от страха! Прямо возле наших ног треснула земля и появилась огромная яма! Ещё чуть - чуть и мы бы погибли!
Впрочем бывали случаи и погромче. Когда - то с папой я ходила на масленицу. И он решил меня посадить значит на какую - то железку. А тут начался гром и засверкали молнии. А он, этого не заметил. Но сделал одно неловкое движение и мы упали. Как же вовремя! Как раз в ту железку ударила молния! Теперь ни за что не буду на железках сидеть!
Как и во всех произведениях Салтыкова-Щедрина, в сказках противоборствуют две силы: народ и его угнетатели. Народ выступает здесь под масками добрых, беззащитных, обездоленных зверушек, а эксплуататоры — под масками хищников. Это басенная традиция, Которую еще развивал в своем творчестве великий русский баснописец Крылов. Во всех сказках присутствует обобщенный образ труженика, над которым издеваются угнетатели. Это и Коняга, представляющий собой символ рабочей и крестьянской Руси, и мужики из повести "Как один мужик двух генералов прокормил", и многие другие.
Изображая тяжелую жизнь трудового народа, Щедрин сочувствует ему, но в то же время и скорбит о его смирении и покорности, безмерном послушании. Горький смех чувствуется сквозь строчки автора, когда он рассказывает нам, как мужик свил себе веревку. Практически во всех сказках писатель рисует мужика с любовью, показывая его великую силу и благородство. Народ в его произведениях честер добр, смел и умен. Он может сделать все: и себя с барином прокормить избу построить, и коня подковать, и одежду сшить, и "море-океан" перемахнуть. Угнетатели лее в сказках выглядят нелепо, смешно, автор смеется над их бес , невежеством, невозможностью прожить без мужика. Щедрин высмеивает такие человеческие пороки, присущ хозяевам жизни, как жадность, скупость, деспотизм, полное невежество. Все это прекрасно видно в салтыковском сборнике, вспомним хотя бы двух генералов или дикого помещика из одноименной сказки.
(Все явления чистейшая выдумка).
Когда - то было землетрясение, а я гуляла по улице. Мы с подругой разговаривали. И заметили что земля задрожала как -то. И в ближайшей кондитерской посыпались пирожные. Ну мы поняли в чём дело, и бежать! Но бежали мы недолго - скоро силы иссякли. И тут! Мы просто задрожали от страха! Прямо возле наших ног треснула земля и появилась огромная яма! Ещё чуть - чуть и мы бы погибли!
Впрочем бывали случаи и погромче. Когда - то с папой я ходила на масленицу. И он решил меня посадить значит на какую - то железку. А тут начался гром и засверкали молнии. А он, этого не заметил. Но сделал одно неловкое движение и мы упали. Как же вовремя! Как раз в ту железку ударила молния! Теперь ни за что не буду на железках сидеть!
Как и во всех произведениях Салтыкова-Щедрина, в сказках противоборствуют две силы: народ и его угнетатели. Народ выступает здесь под масками добрых, беззащитных, обездоленных зверушек, а эксплуататоры — под масками хищников. Это басенная традиция, Которую еще развивал в своем творчестве великий русский баснописец Крылов. Во всех сказках присутствует обобщенный образ труженика, над которым издеваются угнетатели. Это и Коняга, представляющий собой символ рабочей и крестьянской Руси, и мужики из повести "Как один мужик двух генералов прокормил", и многие другие.
Изображая тяжелую жизнь трудового народа, Щедрин сочувствует ему, но в то же время и скорбит о его смирении и покорности, безмерном послушании. Горький смех чувствуется сквозь строчки автора, когда он рассказывает нам, как мужик свил себе веревку. Практически во всех сказках писатель рисует мужика с любовью, показывая его великую силу и благородство. Народ в его произведениях честер добр, смел и умен. Он может сделать все: и себя с барином прокормить избу построить, и коня подковать, и одежду сшить, и "море-океан" перемахнуть. Угнетатели лее в сказках выглядят нелепо, смешно, автор смеется над их бес , невежеством, невозможностью прожить без мужика. Щедрин высмеивает такие человеческие пороки, присущ хозяевам жизни, как жадность, скупость, деспотизм, полное невежество. Все это прекрасно видно в салтыковском сборнике, вспомним хотя бы двух генералов или дикого помещика из одноименной сказки.