Вопрос сложный, какой-то неправильный и явно разделяется на 2 части: Бог и человек.
Богу нет необходимости искать человека. Он же Бог! Для Него не являются секретом ни наше местоположение, ни дела, ни помыслы. Живущие с Богом говорят о тепле в сердце, ощущении всеобъемлющей любви и поддержке. И эту любовь Бог всегда готов проявить каждому. Значит, дело не в Нем, а в человеке.
Почему же, порой, человек не может найти Его?
Во-первых, действительно ли мы хотим его найти? Готовы ли к тому, что Он тот, кто видит нас насквозь. Как? Все тайники души, в которых и сами боимся заглянуть, все мыслишки, которых сами стыдимся, все моменты нашей жизни кому-то открыты? Мы не хотим, мы отвергаем такую прозрачность, как пресловутый страус, закрываясь от веры в Него.
Во-вторых, даже желая поверить в Него, мы пытаемся заключить некое подобие контракта, ожидая услуг и милостей, и явлению «по щучьему веленью, по нашему хотенью» как условия нашей веры. А не получив желаемого, тут же, отходим от Него.
В-третьих, мы ждем чудес, знамений, явных - благоприятных, конечно! - проявлений. И не можем понять, что внезапные укоры совести и стыд – проявление Его милость к нам.
В-четвертых, промыслы Божьи нам неисповедимы. Но дело в том, что Бог, скорбящий и страдающий о наших грехах, никого свободы воли не лишает. Он не отказывает в прощении и каждому, как блудному сыну, дает возможность припасть к Нему в рыданьях и раскаянии и радуется встрече.
В-пятых, вопрос, как быть без Него, и означает беспокойство о неполноте своей внутренней жизни, насущную потребность в Нем, невозможность жить далее без Него.
Вывод. Бог не теряет никого и ни от кого не отворачивается. Если человек искренне хочет найти Бога, то он его уже нашел. Остается только прислушаться и подготовиться к встрече: сделать генеральную уборку души, и наполнить радостью сердце.
1. Маяковский всегда был любимчиком женщин, он своей популярностью умело пользовался, но главной его музой и любовью была Лиля Юрьевна Брик. Своей возлюбленной поэт подарил кольцо с выгравированными внутри инициалами девушки. «ЛЮБ» превратилось в бесконечное признание в любви: «ЛЮБЛЮ». 2. У Владимира Маяковского была фобия заразиться какой-либо болезнью. Считается, что так на поэта повлияла смерть отца - он умер от укола простой булавкой. Маяковский постоянно носил с собой мыльницу и при каждом удобной случае мыл руки. 3. Из-за стихотворной «лесенки», которую придумал сам Маяковский и которая впоследствии стала его визитной карточкой, многие коллеги поэта обвиняли его в жульничестве: ведь в то время газеты платили гонорары именно за количество строк, а не за знаки. 4. Поэт был страстным любителем азартных игр. Обожал бильярд и карты, не боялся сыграть и в «русскую рулетку». Кстати, есть версия, что именно проигрыш «русскую рулетку» стал причиной гибели Маяковского - ведь обстоятельства его смерти до сих пор не до конца ясны. 5. Мало кто знает, что Маяковский был тесно связан не только с литературой, но и с зарождавшимся в России кинематографом. Он писал сценарии и сыграл пару ролей. К сожалению, до нас дошли только фрагменты одного фильма, где можно взглянуть на поэта – это «Барышня и хулиган». 6. Владимир Маяковский побывал множество раз за границей с гастролями, включая не только Европу (Франция, Германия), но и Америку, что было абсолютной экзотикой для советского человека того времени. Из этих путешествий родилось также немало стихотворений. 7. Была у Маяковского и несчастная любовь - к русской эмигрантке Татьяне Яковлевой. Романа не получилось, зато поэт написал прекрасное стихотворение «Письмо к Татьяне Яковлевой». Есть и такая красивая парижская легенда, связанная с увлеченностью Маяковского Яковлевой: перед отъездом на Родину поэт положил на счет одной цветочной фирмы весь свой парижский гонорар при условии, что раз в неделю Яковлевой будет приходить самый красивый букет с запиской – «От Маяковского». И на протяжении многих лет, даже после смерти самого поэта, цветы все приходили и приходили. И именно они жизнь возлюбленной Маяковского в период оккупации Парижа фашистами – женщина продавала букеты от голодной смерти.
Вопрос сложный, какой-то неправильный и явно разделяется на 2 части: Бог и человек.
Богу нет необходимости искать человека. Он же Бог! Для Него не являются секретом ни наше местоположение, ни дела, ни помыслы. Живущие с Богом говорят о тепле в сердце, ощущении всеобъемлющей любви и поддержке. И эту любовь Бог всегда готов проявить каждому. Значит, дело не в Нем, а в человеке.
Почему же, порой, человек не может найти Его?
Во-первых, действительно ли мы хотим его найти? Готовы ли к тому, что Он тот, кто видит нас насквозь. Как? Все тайники души, в которых и сами боимся заглянуть, все мыслишки, которых сами стыдимся, все моменты нашей жизни кому-то открыты? Мы не хотим, мы отвергаем такую прозрачность, как пресловутый страус, закрываясь от веры в Него.
Во-вторых, даже желая поверить в Него, мы пытаемся заключить некое подобие контракта, ожидая услуг и милостей, и явлению «по щучьему веленью, по нашему хотенью» как условия нашей веры. А не получив желаемого, тут же, отходим от Него.
В-третьих, мы ждем чудес, знамений, явных - благоприятных, конечно! - проявлений. И не можем понять, что внезапные укоры совести и стыд – проявление Его милость к нам.
В-четвертых, промыслы Божьи нам неисповедимы. Но дело в том, что Бог, скорбящий и страдающий о наших грехах, никого свободы воли не лишает. Он не отказывает в прощении и каждому, как блудному сыну, дает возможность припасть к Нему в рыданьях и раскаянии и радуется встрече.
В-пятых, вопрос, как быть без Него, и означает беспокойство о неполноте своей внутренней жизни, насущную потребность в Нем, невозможность жить далее без Него.
Вывод. Бог не теряет никого и ни от кого не отворачивается. Если человек искренне хочет найти Бога, то он его уже нашел. Остается только прислушаться и подготовиться к встрече: сделать генеральную уборку души, и наполнить радостью сердце.
2. У Владимира Маяковского была фобия заразиться какой-либо болезнью. Считается, что так на поэта повлияла смерть отца - он умер от укола простой булавкой. Маяковский постоянно носил с собой мыльницу и при каждом удобной случае мыл руки.
3. Из-за стихотворной «лесенки», которую придумал сам Маяковский и которая впоследствии стала его визитной карточкой, многие коллеги поэта обвиняли его в жульничестве: ведь в то время газеты платили гонорары именно за количество строк, а не за знаки.
4. Поэт был страстным любителем азартных игр. Обожал бильярд и карты, не боялся сыграть и в «русскую рулетку». Кстати, есть версия, что именно проигрыш «русскую рулетку» стал причиной гибели Маяковского - ведь обстоятельства его смерти до сих пор не до конца ясны.
5. Мало кто знает, что Маяковский был тесно связан не только с литературой, но и с зарождавшимся в России кинематографом. Он писал сценарии и сыграл пару ролей. К сожалению, до нас дошли только фрагменты одного фильма, где можно взглянуть на поэта – это «Барышня и хулиган».
6. Владимир Маяковский побывал множество раз за границей с гастролями, включая не только Европу (Франция, Германия), но и Америку, что было абсолютной экзотикой для советского человека того времени. Из этих путешествий родилось также немало стихотворений.
7. Была у Маяковского и несчастная любовь - к русской эмигрантке Татьяне Яковлевой. Романа не получилось, зато поэт написал прекрасное стихотворение «Письмо к Татьяне Яковлевой». Есть и такая красивая парижская легенда, связанная с увлеченностью Маяковского Яковлевой: перед отъездом на Родину поэт положил на счет одной цветочной фирмы весь свой парижский гонорар при условии, что раз в неделю Яковлевой будет приходить самый красивый букет с запиской – «От Маяковского». И на протяжении многих лет, даже после смерти самого поэта, цветы все приходили и приходили. И именно они жизнь возлюбленной Маяковского в период оккупации Парижа фашистами – женщина продавала букеты от голодной смерти.