По сути, фиксики это- выдуманные персонажи из мультфильма "фиксики", это маленькие человекообразные существа которые живут в каждом доме, живут в приборах и чинят приборы. дим-димыч был вторым человеком который узнал про фиксиков, и первые из них это был нолик и его старшая сестра симка, первым узнал про фиксиков это был "професор чудаков". персонажи из мультфильма(извините если кого-то не назву или не правильно их назову): дим-димыч,мама дим-димыча, папа дим-димыча, кусачка(собака "питомец" дим-димыча), нолик, симка(старшая сестра нолика), папус(женат на масе папа симки и нолика), мася(жената на папусе, мама симки и нолика), дедус(работает учителем для фиксиков, дедушка симки и нолика), игрик, фаер, верта(берта), шпуля, професор чудаков, жучька(паучок который редко может появится в мультфильме). фиксики превращаются в винтики когда человек находится близко, это маскировка позволяет им спрятатся от человека чтобы его не заметили. фиксики боятся людей потому что думают что: если про них узнают люди то про технику не будут заботится, также боятся что их будут использовать в качестве питомцев и проводить над ними опыты. (извините если много ошибок и не правильных слов, и если я ошиблась то простите, я фиксиков уже давно не смотрю))
ответ:В 1859 году педагогика очень увлекла писателя. Школу для крестьянских детей он находил «поэтическим, прелестным делом, от которого нельзя оторваться». За всю зиму 1859 года граф даже в Москву ни разу не выбрался.
Классы были устроены во флигеле, открывались они очень рано, в восемь часов утра. Днем был перерыв, а потом занимались опять чуть ли не до полуночи. В первую зиму учеников набралось около пятидесяти, некоторых родители привозили из дальних деревень, и они оставались в Ясной на ночь.
Толстой решил, что у него будет школа нового типа – ничего похожего на уроки отставных солдат или сильно выпивавших дьячков, которые учили грамоте и счёту, полагаясь главным образом на ремень. О телесных наказаниях в его школе не могло быть и речи, да и надобности наказывать не возникло ни разу. В крайних случаях довольно было угрозы, что совравшему прилепят на спину ярлык «лгун» и так проведут по деревне. Или – самое страшное – что провинившихся, нерадивых детей больше не пустят на занятия.
Любимый ученик Толстого Василий Морозов в старости написал книгу о яснополянской школе, передав атмосферу свободы и увлечённости, которая в ней царила. Занятия чаще всего вёл сам граф, но были и другие учителя из числа семинаристов и студентов, тульских или московских
ответ:В 1859 году педагогика очень увлекла писателя. Школу для крестьянских детей он находил «поэтическим, прелестным делом, от которого нельзя оторваться». За всю зиму 1859 года граф даже в Москву ни разу не выбрался.
Классы были устроены во флигеле, открывались они очень рано, в восемь часов утра. Днем был перерыв, а потом занимались опять чуть ли не до полуночи. В первую зиму учеников набралось около пятидесяти, некоторых родители привозили из дальних деревень, и они оставались в Ясной на ночь.
Толстой решил, что у него будет школа нового типа – ничего похожего на уроки отставных солдат или сильно выпивавших дьячков, которые учили грамоте и счёту, полагаясь главным образом на ремень. О телесных наказаниях в его школе не могло быть и речи, да и надобности наказывать не возникло ни разу. В крайних случаях довольно было угрозы, что совравшему прилепят на спину ярлык «лгун» и так проведут по деревне. Или – самое страшное – что провинившихся, нерадивых детей больше не пустят на занятия.
Любимый ученик Толстого Василий Морозов в старости написал книгу о яснополянской школе, передав атмосферу свободы и увлечённости, которая в ней царила. Занятия чаще всего вёл сам граф, но были и другие учителя из числа семинаристов и студентов, тульских или московских
Объяснение: