один пароход шёл в море с грузом угля. ещё дня три надо было пароходу идти до места. вдруг к капитану прибежал механик из машинного отделения и сказал: - нам попался плохой уголь, он сам загорелся у нас в трюме.- так заливайте его водой! - сказал капитан.- поздно! - ответил капитана. - разгорелось. это всё равно что лить воду на горячую плиту. будет столько пару, как в паровом котле.капитан сказал: - тогда закупорьте помещение, где горит уголь, так плотно, чтобы было как в закупоренной бутылке. и огонь потухнет.- постараюсь! - сказал капитана и побежал распорядиться.а капитан повернул пароход прямо к берегу - в ближайший порт. он дал в этот порт телеграмму по радио: "у меня загорелся уголь. полным ходом иду к вам". а оттуда ответили: "держитесь, сколько можете. идёт".все на пароходе знали, что у них загорелся уголь, и старались, кто как мог, закупорить этот уголь так, чтоб к нему не прошёл воздух. но уже нагрелась стенка, которая отделяла уголь. все уже знали, что вот сейчас огонь вырвется наружу и будет страшный .а с моря пришли по радио телеграммы с трёх спасательных пароходов, что они спешат на полным ходом. капитана влез на мачту, чтобы с высоты скорей увидеть, где пароходы. пароходов долго не было видно, и матросы уже думали, что придётся спустить шлюпки и уехать с парохода.вдруг вырвалось из трюма пламя и поднялся такой , что к шлюпкам нельзя было пройти. все в ужасе закричали. не испугался только капитана, который стоял на мачте.он показывал вдаль рукой. и все увидали, что там, вдали, к ним спешат три парохода. люди обрадовались, бросились тушить сами, как могли. а спасательные пароходы как подошли, так столько машин пустили в ход, что скоро потушили весь .потом увели пароход в порт, а в порту его починили, и через месяц он пошёл дальше.
Сюжет рассказа и. а. бунина «цифры» основан на описании ссоры между мальчиком и дядей, которая произошла из-за стремления мальчика как можно быстрее узнать цифры и нежелания дяди их показывать именно в этот день. дядя вспоминает об одном дне, когда между ним и племянником произошла ссора. добрый и любящий дядя не стал показывать маленькому племяннику обещанные цифры, не захотел купить ему тетради и карандаши. дяде было лень. ему не хотелось немедленно ехать в город. он вдруг решил стать строгим воспитателем, а не воспитателем-другом. мне было жаль, когда вместо того, чтобы понять, как ребенок воспринимает происходящее, дядя продолжал настаивать, давно уже осознав, что он не прав. и все же дядя любил своего племянника. они помирились, а по прошествии какого-то времени дядя разобрался в собственных ошибках, потому что эта ссора слишком глубоко потрясла его сердце. в этом конфликте между взрослым и ребенком, на мой взгляд, нет однозначно правых и виноватых. взрослые часто забывают, что они тоже были детьми, чт о в детстве многие вещи воспринимаются по-другому. миры взрослых и детей настолько разные, что между ними постоянно возникают неожиданные конфликты, непонимание, неприятные недоразумения. осторожно! большие неприятности ждут 4 знака в 2013 году. слабонервным лучше не смотреть! эта повесть подошла бы к любому времени. дети и взрослые нередко не понимают друг друга. непосредственные, эмоциональные, не умеющие еще сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим , беспечными и легкомысленными. я уверена, что подобных конфликтов между взрослыми и детьми будет меньше, а понимания больше, если люди начнут задумываться над тем, что делают, слушать, что говорят, и видеть, какие поступки совершают.
один пароход шёл в море с грузом угля. ещё дня три надо было пароходу идти до места. вдруг к капитану прибежал механик из машинного отделения и сказал: - нам попался плохой уголь, он сам загорелся у нас в трюме.- так заливайте его водой! - сказал капитан.- поздно! - ответил капитана. - разгорелось. это всё равно что лить воду на горячую плиту. будет столько пару, как в паровом котле.капитан сказал: - тогда закупорьте помещение, где горит уголь, так плотно, чтобы было как в закупоренной бутылке. и огонь потухнет.- постараюсь! - сказал капитана и побежал распорядиться.а капитан повернул пароход прямо к берегу - в ближайший порт. он дал в этот порт телеграмму по радио: "у меня загорелся уголь. полным ходом иду к вам". а оттуда ответили: "держитесь, сколько можете. идёт".все на пароходе знали, что у них загорелся уголь, и старались, кто как мог, закупорить этот уголь так, чтоб к нему не прошёл воздух. но уже нагрелась стенка, которая отделяла уголь. все уже знали, что вот сейчас огонь вырвется наружу и будет страшный .а с моря пришли по радио телеграммы с трёх спасательных пароходов, что они спешат на полным ходом. капитана влез на мачту, чтобы с высоты скорей увидеть, где пароходы. пароходов долго не было видно, и матросы уже думали, что придётся спустить шлюпки и уехать с парохода.вдруг вырвалось из трюма пламя и поднялся такой , что к шлюпкам нельзя было пройти. все в ужасе закричали. не испугался только капитана, который стоял на мачте.он показывал вдаль рукой. и все увидали, что там, вдали, к ним спешат три парохода. люди обрадовались, бросились тушить сами, как могли. а спасательные пароходы как подошли, так столько машин пустили в ход, что скоро потушили весь .потом увели пароход в порт, а в порту его починили, и через месяц он пошёл дальше.
житков морские