Проблема добра и зла. Проблема жизни и смерти. Привести примеры из пьесе-сказки, подтверждающие данные проблемы. Тезис по каждой проблеме от 5 предложений минимум. Пьеса-сказка "Снегурочка" А.Н.Островский
Когда царь Давид умер, на его место встал царь Соломон. Однажды Соломон увидел сон. Во сне был Господь, который пообещал выполнить любую его Соломон пожелал не богатства и власти, а мудрости, чтобы справедливо управлять народом.
С тех пор Соломон стал мудрейшим из людей. Это доказывает один случай.
Две женщины заспорили между собой, кому принадлежит ребенок. Просто у одной он погиб, и она подложила своего ребенка к другой женщине, а себе забрала живого. Но настоящая мать смогла добиться суда царя.
Тогда царь Соломон приказал разрубить ребенка, чтобы каждой женщине досталась половина. Обманщица согласилось, чтобы ребенка убили, а мать стала просить царя, что лучше путь ребенок достанется другой, но он останется жив. Соломону сразу стало понятно, кто настоящая мать. Ребенок вернулся к ней, а обманщица была наказана.
Часть № 1. Почему так непохоже сложились судьбы героев.
1) Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин. 2) Жизнь в плену: активная - Жилина, пассивная - Костылина. 3) Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин - выносливый, заботится о товарище. 4)Второй побег результат храбрости и настойчивости Жилина.
Часть № 2. Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий.
1) Эта разница в сцене нападения татар. 2) В сцене торга показаны больше различия между героями. 3) Поведение в плену также показывает различия между героями. 4) Лучшие качества Жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге. 5) Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу.
Когда царь Давид умер, на его место встал царь Соломон. Однажды Соломон увидел сон. Во сне был Господь, который пообещал выполнить любую его Соломон пожелал не богатства и власти, а мудрости, чтобы справедливо управлять народом.
С тех пор Соломон стал мудрейшим из людей. Это доказывает один случай.
Две женщины заспорили между собой, кому принадлежит ребенок. Просто у одной он погиб, и она подложила своего ребенка к другой женщине, а себе забрала живого. Но настоящая мать смогла добиться суда царя.
Тогда царь Соломон приказал разрубить ребенка, чтобы каждой женщине досталась половина. Обманщица согласилось, чтобы ребенка убили, а мать стала просить царя, что лучше путь ребенок достанется другой, но он останется жив. Соломону сразу стало понятно, кто настоящая мать. Ребенок вернулся к ней, а обманщица была наказана.
1) Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин.
2) Жизнь в плену: активная - Жилина, пассивная - Костылина.
3) Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин - выносливый, заботится о товарище.
4)Второй побег результат храбрости и настойчивости Жилина.
Часть № 2. Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий.
1) Эта разница в сцене нападения татар.
2) В сцене торга показаны больше различия между героями.
3) Поведение в плену также показывает различия между героями.
4) Лучшие качества Жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге.
5) Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу.