В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vlad20077
vlad20077
23.03.2023 23:49 •  Литература

Проанализируйте систему персонажей романа А.С. Пушкина "капитанская дочка". Как группируются герои по их отношению к главному конфлитку романа? Какие герои противопоставлены какие подобны друг другу? Как система персонажей пушкину выразить свою позицию

Показать ответ
Ответ:
afanasevvlad96
afanasevvlad96
27.10.2022 19:13
Сочувствие и состродание необходимы в жизни человека. Человек не может жить без поддержки. Когда тебе сочувствуют, намного легче жить.Но к сожалению, в наше время люди стали безчувственны.Тему сочуствия и состродания поднимают многие писатели в своих произведениях. Так в рассказе А.П Платонова "Юшка" люди не проявляли никакго сочувствия и сострадания к Юшке, поэтому ему тяжело было жить.Так же в рассказе Л.Н Андреева "Кусака" собака не встречает в людях сочувствия, но все же раз она почувствола сочувствие от девочки, но потом все же она разочаровалась в людях.Таким образом, сочувствие и сострадания необходимы в жизни человека. Людям, которые сочувствуют, легче живеться, ведь добро всегда возвращается. Нужно сочувствовать людям, а не ждать от других.
Сочувствие и состродание необходимы в жизни человека. Человек не может жить без поддержки. Когда тебе сочувствуют, намного легче жить.Но к сожалению, в наше время люди стали безчувственны.Тему сочуствия и состродания поднимают многие писатели в своих произведениях. Так в рассказе А.П Платонова "Юшка" люди не проявляли никакго сочувствия и сострадания к Юшке, поэтому ему тяжело было жить.Так же в рассказе Л.Н Андреева "Кусака" собака не встречает в людях сочувствия, но все же раз она почувствола сочувствие от девочки, но потом все же она разочаровалась в людях.Таким образом, сочувствие и сострадания необходимы в жизни человека. Людям, которые сочувствуют, легче живеться, ведь добро всегда возвращается. Нужно сочувствовать людям, а не ждать от других.

Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание? На этот вопрос каждый человек ответит: «Да». Ведь у каждого человека есть сердце, которое рождает сочувствие и сострадание.Сочувствие – это такое чувство, когда ты выражаешь свою печаль, жалость. Многие люди сочувствуют бездомным кошкам, собакам. А некоторые выражают сострадание, то есть, помимо сочувствия, ещё пытаются им К примеру, бездомных животных люди везут в приют.Но люди не только к животным выражают сочувствие и сострадание, а и к близким, друзьям.Человеку суждено относиться к окружающему миру неравнодушно. Как бы человек ни старался не обращать внимания, у него в душе всё равно печаль
0,0(0 оценок)
Ответ:
Спирт95
Спирт95
18.11.2022 20:02
Валентин григорьевич распутин – знаменитый писатель. он создал много произведений, в которых показывает взаимоотношения людей, рассуждает о том, как должен человек поступать в различных жизненных ситуациях.  рассказ «уроки французского» основан на событиях из жизни самого автора. он посвятил его матери другого писателя а. вампилова, которая в какой-то мере является прототипом учительницы французского языка лидии михайловны, героини рассказа. именно она преподала главному герою несколько уроков доброты, которые он запомнил на всю свою жизнь.  главный герой рассказа оказался в трудной жизненной ситуации. оставшись один в чужом поселке, он вынужден был голодать, потому что его продукты тайком съедал сын хозяйки. герой искал выход из создавшейся ситуации. на короткое время ему игра на деньги. но как только он стал играть лучше остальных и постоянно выигрывал, его избили и больше не принимали в игру. а мальчику нужен был только рубль, чтобы покупать молоко.  лидия михайловна не сразу узнала о проблемах своего ученика. а как только узнала, так решила ему во что бы то ни стало. она назначила ему дополнительные занятия, стала приглашать его к себе на квартиру. как только мальчик приходил, лидия михайловна собирала на стол ужинать. но герой никогда не садился за стол, потому что не принято было в их деревне есть у чужих и потому что стеснялся: лидия михайловна казалась герою какой-то необыкновенной.  лишь позже он понял, что учительница делала это, чтобы накормить его. когда ее попытка не удалась, она придумала другую хитрость. лидия михайловна прислала герою посылку с макаронами от имени его матери. но и тут у нее ничего не получилось, потому что в деревне героя никогда не продавали макарон.    но неудачи не сломили лидию михайловну. она хотела герою, сделать его жизнь легче. она поняла, что мальчик не возьмет то, что не заработал сам, то, что ему не принадлежит. и тогда лидия михайловна нашла способ. она стала играть с мальчиком на деньги в чику, причем сама обучила его этой игре. для тех лет это было серьезное преступление. но лидия михайловна сознательно идет на нарушение закона, потому что это был единственный способ своему ученику, накормить его.   вынужденная уехать в родной город, лидия михайловна и там не забыла о том, что мальчик голодает. она прислала ему макароны и три яблока, которых мальчик никогда не ел. они видел-то яблоки только на картинках. вот эти уроки доброты, стремление прийти на другому человеку, несмотря ни на что, герой запомнил на всю жизнь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота