В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
софа07022007
софа07022007
27.03.2023 07:37 •  Литература

Проанализируй мотивы поведения всех героев басни.
Кто? Осёл
Мотив:
Действие:...
Результат:...
Кто? Соловей
Мотив:..
Действие:...
Результат:...


Проанализируй мотивы поведения всех героев басни. Кто? ОсёлМотив: Действие:... Результат:... Кто? Со

Показать ответ
Ответ:
кошечка545
кошечка545
10.04.2022 08:22

Название: "Увы, мой стих не блещет новизной"

Автор: Шексипр


Поэтическая форма: сонет


Тема: рассказ лирического героя о его поисках нового вдохновения для того, чтобы совершить признание.


Эпитеты: перемены нежданные, приемы новые, сочетания странные.

Обращение: моя любовь.

Повтор: не блещет новизной; вновь и вновь.


С первой строки мы видим, как автор сомневается в собственном успехе, он размышляет о том, что слова о любви не новы. Шекспир - человек талантливый, поэтому ему не чужды сомнения. Далее читатель окунается в стихотворение сполна и осознает, что это своеобразное признание любимой: "Я о тебе пишу, моя любовь". Он "вновь и вновь" решает одну задачу. У Шекспира уже нет сил на поиск красивых и не избитых фраз, для автора главное - донести свои мысли до адресата, рассказать о серьезности намерений.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sunnnygirl289
Sunnnygirl289
29.02.2020 11:59
  Только замени на какое-то своё животное. 
Вариант№2 
На день рождения родители подарили мне котёнка. Это был маленький пушистый комочек,  поэтому  я назвала его Пушок.

С первого дня мы с ним подружились. Я заворачивала его в платочек и укладывала спать как куклу.  Он был послушным и любил так спать. Мы даже не заметили, как этот комочек превратился в большого пушистого кота. Мне с ним очень интересно играть в догонялки. Сначала я его догоняю, и потом он бегает за мной  по всем комнатам. Он не любит, когда я долго делаю уроки. Пушок меня царапает за ноги. Это значит, он хочет играть со мной. Когда я прихожу из школы, он  встречает меня у двери и ласково мяукает.

Я не представляю жизни без своего маленького друга!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота