Проанализировать стихотворение Есенина "Мелколесье. Степь и дали"
Анализ стихотворения
1. Прочитай стихотворение несколько раз.
2. Узнай сведения об авторе стихотворения.
3. Найди материал, касающийся рассматриваемого стихотворения , историю его создания (эти сведения осмыслить стихотворение, его тему и главные образы, к тому же их можно использовать во вступлении).
4. Какую картину рисует поэт? Представь её себе, запиши, что представил. По перескажи стихотворение своими словами.
5. Какие чувства передаёт поэт в стихотворении? Какие именно ключевые слова формируют эти чувства?
6. Какие изобразительно-выразительные средства создать эту картину? (Найди слова в переносном значении, сравнения, подчеркни их в стихотворении, дай им определение, пользуясь словарём терминов.) Какие образы нарисовать данные изобразительно-выразительные средства? Выдели главные, центральные образы.
7. Подумай, о чём стихотворение (это будет его темой). Что же хотел сказать поэт в своём произведении, какую мысль высказал? (Это будет основной мыслью стихотворения). Запиши в черновик.
8. Какие чувства вызывает стихотворение у тебя? Что ты представляешь, когда читаешь стихотворение? Запиши.
9. Собери все черновые записи и систематизируй их. В конце работы проверь, нет ли речевых недочётов, ошибок в содержании, исправь их, а затем проверяй орфографические и пунктуационные ошибки.
1.-Восход солнца.
2 В "Полтаве"А.С.Пушкина Пушкина описан такой случай,когда пушки стреляют,на восходе солнца дым кажется багровым и поднимается к утренним лучам..
3.В кустах спрятались стрелки от врага.рассыпались в лесу.
4.Роковое-рок-судьба,значит судьбоносное поле,где каждый человек находит то,что ему уготовано судьбой.
5.Как пахарь,битва отдыхает .После пахоты в поле пахарь отдыхает,когда очень жарко-в полдень.Он устал,также устают и воины ,они отдыхают после битвы,чтобы сил набраться.
6.И пьют вино за здравие своих командиров..Шведы преподали урок ведения боя..Они были достойными врагами
7.Пушкин А.С. в "Полтавском бое" использует литературные приёмы-
:сравнения,метафоры,олицетворение,многосоюзие,эпитеты. Читаем "Полтавский бой",а ощущение,вроде мы там и все видим.