Проанализировать стихотворение Аполлона Майкова «У Мраморного моря» по плану
1.Содержание стихотворения.
2.Основная тема.
3.Перечислить лирические образы.
4.Назвать художественные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения)
1
Всё — горы, острова — всё утреннего
пара
Покрыто дымкою... Как будто сладкий
сон,
Как будто светлая, серебряная чара
На мир наведена — и счастьем грезит
он...
И, с небом слитое в одном сияньи, море
Чуть плещет жемчугом отяжелевших волн,—
И этой грезою упиться на С тоской зовет тебя нетерпеливый
челн...
2
Румяный парус там стоит,
Что чайка на волнах ленивых,
И отблеск розовый бежит
На их лазурных переливах...
3
Заалел, горит восток...
Первый луч уж брызнул... Мчится
В встречу солнцу ветерок...
Пошатнулся и клубится
И летит туман, летит...
Что ж в волнах его метели
И алеет, и блестит?
Легионы ль полетели
На Царьград, на славный бой?
То их вождь — на колеснице
И с поднятою рукой,
И в венце, и в багрянице?..
Тени Но нет!
Скрылся поезд триумфальный,
На поверхности ж зеркальной
Всё стоит зеленый след...
1. ………………………………………………………………………………
2. ……………………………………………………………………………...
3. ……………………………………………………………………………….
4. ………………………………………………………………………………
Заранее вас благодарю
Объяснение:
Кому О. Гаврош присвятив повість «Неймовірні пригоди Івана Сили, найдужчої людини світу»? (Антону Копинцю, який записав історію про Івана Силу) 2. На якому виді транспорту Іван прибув до столиці? (На поїзді) 3. Як звали малого, що утікав від крамарів? (Міхал Голий з Привокзальної) 4. Яку роботу порадив хлопець Івану Силі? (Вантажити вагони) 5. Що згадував Іван, лежачи на дерев'яному ліжку? (Згадував рідні гори, батьків, домашні страви, свою кирпату сусідку.) 6. Яка була оплата за вантаж мішків? (Одна монета за 50 кг вантажу.) 7. Як звали знаменитого бійця атракціону? (Велет) 8. Хто переміг у двобої Велета та Івана Сили? (Іван Сила.) 9. Хто зацікавився Іваном після двобою? (Доктор Брякус). 10. Де очікував Міха свого товариша Івана, поки той обідав у доктора Брякуса? (На яблуні біля дворую) 11. Ким виявився доктор Брякус? (Тренером) 12. Що запропонував доктор Брякус молодому силачеві? (Запропонував тренувати його, ще й платити при цьому гроші.
По странной иронии судьбы роман, который Сервантес создавал как пародию, пережил все "серьезные" литературные произведения этого автора. Нищий, однорукий, измученный Сервантес писал "Дон Кихота" в тюрьме. От отчаяния к надежде, от надежды к смирению движется течение романа. Мягкий юмор, грустный смех, трагикомические ситуации и неожиданная мудрая серьезность составляют фон, "пейзаж", на котором происходят приключения героя. Гениальные книги неисчерпаемы, они снова и снова заставляют людей задумываться о главном: о себе, о человеческой судьбе и судьбе человечества. Они как зеркало, в котором каждый новый век видит себя.(ЭТО СОЧИНЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПРАВЕЛЬНЫМ Объяснение: