Путешествие из петербурга в москву» - единственное, по-моему, произведение, которое я начала, но не смогла не то что дочитать, но даже долистать. а казалось, все так легко. школьные произведения я щелкала, как орешки, хвасталась перед одноклассниками тем, что мне легко прочитать абсолютно любую книгу, пусть и устрашающего объема, и вот вдруг это путешествие. объем – не о чем говорить, а поди ж ты, как ни силилась, прочитать не смогла. и вот теперь это злосчастное произведение все-таки одолено. сюжет наверняка знаком всем, ибо произведение входит в школьную программу. некий путешественник свершает путь от одного указанного пункта к другому, его остановки в городах и селах – это главы; в каждом почти местечке чувствительного путника ждет увлекательный рассказ, серьезный разговор, или наводящие грусть и злость сцены, свои мысли о которых он изливает бурными восклицаниями, когда мысленно, а когда и вслух. например, на слезу его прошибает молоденькая, чистой души крестьянка, мечтающая выйти замуж и отвергающая, как и ее мать, любую в этом деле (экими, оказываются, возвышенными могут быть души крестьянские, думает путешественник), да и вообще, вызывает бурю негодования положение несчастного крестьянства… а еще путешественник находит занятные записки, в которых находит близкие себе рассуждения, без стеснения самодержавие и церковь. одолев злосчастную книгу со второго раза, я поняла, почему не смогла прочесть ее в тринадцатилетнем возрасте. язык сложен до безумия, да еще и отвратительно приторен – каждого персонажа буквально трясет от эмоций, изливающихся в патетично-слащавых речах и восклицаниях. конечно, постепенно к этому привыкаешь, и я удивилась, поймав себя на мысли, что вторую часть книги читаю с увлечением. но все равно, такое изложение мне категорически не нравится. эти постоянные «о», рыдания, картинные вопли и жесты немало раздражают, не получается даже делать скидку на время написания произведения. но в целом, как это ни странно, негативных эмоций произведение не вызвало. я выписала немало понравившихся цитат, рассуждения, как уже упоминалось, меня увлекли. одно вызывает у меня недоумение – зачем впихивать сие творение в головы школьников. по-моему, этот лес тяжелых (хотя и интересных) мыслей, выраженных витиеватым старинным языком, способен разве что отвратить от . во всяком случае, в таком возрасте.
Напишите сочинение Отметить нарушение Polli20061 07.11.2016
ответы и объяснения
vainberg666
Vainberg666Середнячок
Настоящая красота,это то что берёт за душу.Смотришь и прям таки любуешься что глаз не оторвать.Но к сожалению визуальная красота бывает обманчива если суть идёт о человеке или любом живом существе.Взять к примеру цветок,красивый такой растёт ты им любуешься ,а он мудрит как бы тебя отравить ,да бы поживится .Но есть красота душевная,Это когда горят глаза,человек улыбается глазами,с ним приятно находится,глазки такие яркие душа радуется,и самому спокойно .Главнейшое что есть это наша Душа цените и радуйте её что бы сияли ваши глазки
1 - 4 классы Литература 31+16 б
Сочинение на тему,, Красота ложная и настоящая"
Напишите сочинение Отметить нарушение Polli20061 07.11.2016
ответы и объяснения
vainberg666
Vainberg666Середнячок
Настоящая красота,это то что берёт за душу.Смотришь и прям таки любуешься что глаз не оторвать.Но к сожалению визуальная красота бывает обманчива если суть идёт о человеке или любом живом существе.Взять к примеру цветок,красивый такой растёт ты им любуешься ,а он мудрит как бы тебя отравить ,да бы поживится .Но есть красота душевная,Это когда горят глаза,человек улыбается глазами,с ним приятно находится,глазки такие яркие душа радуется,и самому спокойно .Главнейшое что есть это наша Душа цените и радуйте её что бы сияли ваши глазки