Она сказала, что будет танцевать со мной, если я принесу ей красные розы, воскликнул молодой Студент, - но в моем саду нет ни одной красной розы. Он услышал соловья в своем гнезде на Дубе и, удивившись, выглянул из-за листвы. - Ни одной красной розы во всем моем саду! Студент продолжал сетить, и его прекрасные глаза наполнились слезами. - Ах, от какой ерунды зависит много счастья! Я читаю все, что написано мудрыми людьми, я следил за всеми загадками философии, и мою жизнь ломает то, что у меня нет красной розы. Вот он, наконец, настоящий любовник, - сказал себе Соловей. - Ночью на ночь я пел о нем, хотя он его не знал, ночь на ночь я рассказал ему о звездах, и наконец я увидел его. Его волосы темные, как темный гиацинт, а губы красные, как роза, которую он ищет% B, но страсть сделала его лицо бледным, как кость слона, и скорпион наложил печать на его лицо. «Завтра вечером принц даст бал молодой студент, - и моя возлюбленная была приглашена». Если я принесу ей красную розу, она будет танцевать со мной до рассвета. Если я принесу ей красную розу, я буду держать ее на руках, она склонит ко мне голову на плечо, а моя рука сожмет ее руку. Но в моем саду нет красной розы, и я должен сидеть одна, и она пройдет мимо. Она даже не смотрит на меня, и мое сердце разрывается от горя. - Это настоящий любовник, - сказал Соловей. что для меня радость, что для него страдание. Любовь - это чудо. Она драгоценный изумруд и дороже опала. Жемчуг и гранаты нельзя
ОбъяснеОпределение места героя среди других персонажей.
2. Степень участия и его роль в конфликте.
3. Анализ имени.
4. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.
5. Речевая характеристика.
6. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя.
7. Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий.
8. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.
9. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.
10. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения.
11. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора.
12. Оценка литературного персонажа его современниками.
13. Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения. Определение типического и индивидуального в литературном герое.
14. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.ние:
Она сказала, что будет танцевать со мной, если я принесу ей красные розы, воскликнул молодой Студент, - но в моем саду нет ни одной красной розы. Он услышал соловья в своем гнезде на Дубе и, удивившись, выглянул из-за листвы. - Ни одной красной розы во всем моем саду! Студент продолжал сетить, и его прекрасные глаза наполнились слезами. - Ах, от какой ерунды зависит много счастья! Я читаю все, что написано мудрыми людьми, я следил за всеми загадками философии, и мою жизнь ломает то, что у меня нет красной розы. Вот он, наконец, настоящий любовник, - сказал себе Соловей. - Ночью на ночь я пел о нем, хотя он его не знал, ночь на ночь я рассказал ему о звездах, и наконец я увидел его. Его волосы темные, как темный гиацинт, а губы красные, как роза, которую он ищет% B, но страсть сделала его лицо бледным, как кость слона, и скорпион наложил печать на его лицо. «Завтра вечером принц даст бал молодой студент, - и моя возлюбленная была приглашена». Если я принесу ей красную розу, она будет танцевать со мной до рассвета. Если я принесу ей красную розу, я буду держать ее на руках, она склонит ко мне голову на плечо, а моя рука сожмет ее руку. Но в моем саду нет красной розы, и я должен сидеть одна, и она пройдет мимо. Она даже не смотрит на меня, и мое сердце разрывается от горя. - Это настоящий любовник, - сказал Соловей. что для меня радость, что для него страдание. Любовь - это чудо. Она драгоценный изумруд и дороже опала. Жемчуг и гранаты нельзя
Объяснение:
вот,