«…Небольшого роста, весьма красивый молодой человек с определенными сухими чертами» – так описывает своего героя Лев Николаевич Толстой при первой встрече читателя с ним на вечере Анны Павловны Шерер. – Всё в его фигуре, начиная от усталого, скучающего взгляда до тихого мерного шага, представляло самую резкую противоположность с его маленькою, оживленною женой.
Ему, видимо, все бывшие в гостиной не только были знакомы, но уж надоели ему так, что и смотреть на них и слушать их ему было очень скучно…» Более всего скучал молодой человек, видя лицо своей жены.
Казалось бы, ничто на этом вечере не могло поднять молодому человеку настроения, и оживился он лишь тогда, когда увидел своего друга – Пьера Безухова. Из этого можно сделать вывод, что Андрей ценит дружбу.
Молодому князю Болконскому присущи такие качества, как благородство, уважение к старшим (достаточно проследить, как он любил своего отца, называя его «Вы, батюшка…»), а также образованность и патриотизм.
В его судьбе настанет время тяжелых испытаний, а пока он – молодой человек, которого любит и принимает светское общество.
Жажда славы и последующее разочарование
Ценности Андрея Болконского на протяжении всего романа «Война и мир» постепенно меняются. В начале произведения амбициозный молодой человек во что бы то ни стало жаждет получить человеческое признание и славу как отважный воин. «Я ничего не люблю, как только славу, любовь людскую. Смерть, раны, потеря семьи, ничто мне не страшно» – восклицает он, желая отправиться на войну с Наполеоном.Светская жизнь ему кажется пустой, а молодой человек хочет быть полезным обществу. Сначала он служит адъютантом у Кутузова, но в битве под Аустерлицем получает ранение и попадает в госпиталь. Семья считает Андрея пропавшим без вести, но для самого Болконского это время стало очень важным для переоценки ценностей. Молодой человек разочарован в прежнем своем кумире Наполеоне, увидев его никчемным человеком, радующимся гибели людей.
«В эту минуту Наполеон казался ему столь маленьким, ничтожным человеком в сравнении с тем, что происходило теперь между его душой и этим высоким, бесконечным небом с бегущими по нему облаками». Теперь, когда цель жизни Болконского – добиться славы и признания – разрушилась, героем овладевают сильные душевные переживания.ыздоровев, он принимает решение уже не воевать, но посвятить себя семье. К сожалению, так не произошло.
Еще одно потрясение
Следующим ударом для Андрея Болконского стала смерть при родах его жены Елизаветы. Если бы не встреча с другом Пьером Безуховым, который постарался убедить его, что жизнь не окончена, и нужно бороться, несмотря на испытания, герою было бы намного тяжелее пережить такое горе. «Я живу и в этом не виноват, стало быть, надо как-нибудь получше, никому не мешая, дожить до смерти» – сокрушался он, делясь с Пьером своими переживаниями.
Но, благодаря искренней поддержке товарища, убедившего друга, что «надо жить, надо любить, надо верить», герой романа выстоял. В этот сложный период Андрей не только ободрился душой, но и встретил свою долгожданную любовь.
Распутин рассказе пишет о духовной памяти и духовном опыте человека,дающих направление всей его жизни.Героя рассказа окружают разные люди.Одни из них не оставив в душе мальчика никаких положительных воспоминаний,только горечь и обиду,другие своей добротой т участием запомнились на всю жизнь.К таким людям относится в первую очерндь, Лидия Михайловна. Оценивая то,что сделала для него Дидия Михайловна,Распутин пишет: "добро должнл быть бесеорыстным и уверенным в саоей тихой чудодейственной силе".
Лидия Михайловна учитель французского языка.Она заметив следы побоев на лице Вали и после рассказа Тишкина,что Валя играет на деньги,он голодает,придумала Валя был робеим и стеснительным мальчиком,и поэтому каждый приход к учительнице домой превращался для него в пытку. Он терялся,не мог поаторить знакомые слова.Но хуже всего было,когда учительница приглашала его к ужину.Тогда он вскакивал и бомоча,что сыт,пятился к выходу.Тогда Лидия М.решила тайно послать ему посылку с маеаронами на адрес школы.Вначале Валя подумал,что посылка от матери,и очень обрадовался.Но когда понял,что посылка не от матери,относитк учитнльницн и оставляет.Чувство собственного достоинства не позволило ему принчть Поняв,что мальчик не примет от неё никакой Л.М. решила создать такую же ситуацию,когда Валя будет вынужден брать деньги как выигрыш.В своей статье "Уроки доброты" В.Распутин объяснил,что заставило его написать рассказ."Я написал этот рассказ в надежде,что преплданные мне в своё время кроки лягут на душу как маленького,тае и взрослого читателя".Такой урок добрлты преподнесла пятикласснику Вале из далёкого сибирского городка учительница Л.М.Она открыла мальчику новый мир,показала другую жизнь,где люди могут доверять друг другу,поддерживать и разделить горе.Мальчик понял,что он не одинок,что есть на свете доброта,отзывчивость,любовь.Это и есть духовные ценности.
"Уроки французского" оказываются уроками доброты,которые будущий писатель взял в свою взрослую жизнь .
ответ:Описание Андрея Болконского
«…Небольшого роста, весьма красивый молодой человек с определенными сухими чертами» – так описывает своего героя Лев Николаевич Толстой при первой встрече читателя с ним на вечере Анны Павловны Шерер. – Всё в его фигуре, начиная от усталого, скучающего взгляда до тихого мерного шага, представляло самую резкую противоположность с его маленькою, оживленною женой.
Ему, видимо, все бывшие в гостиной не только были знакомы, но уж надоели ему так, что и смотреть на них и слушать их ему было очень скучно…» Более всего скучал молодой человек, видя лицо своей жены.
Казалось бы, ничто на этом вечере не могло поднять молодому человеку настроения, и оживился он лишь тогда, когда увидел своего друга – Пьера Безухова. Из этого можно сделать вывод, что Андрей ценит дружбу.
Молодому князю Болконскому присущи такие качества, как благородство, уважение к старшим (достаточно проследить, как он любил своего отца, называя его «Вы, батюшка…»), а также образованность и патриотизм.
В его судьбе настанет время тяжелых испытаний, а пока он – молодой человек, которого любит и принимает светское общество.
Жажда славы и последующее разочарование
Ценности Андрея Болконского на протяжении всего романа «Война и мир» постепенно меняются. В начале произведения амбициозный молодой человек во что бы то ни стало жаждет получить человеческое признание и славу как отважный воин. «Я ничего не люблю, как только славу, любовь людскую. Смерть, раны, потеря семьи, ничто мне не страшно» – восклицает он, желая отправиться на войну с Наполеоном.Светская жизнь ему кажется пустой, а молодой человек хочет быть полезным обществу. Сначала он служит адъютантом у Кутузова, но в битве под Аустерлицем получает ранение и попадает в госпиталь. Семья считает Андрея пропавшим без вести, но для самого Болконского это время стало очень важным для переоценки ценностей. Молодой человек разочарован в прежнем своем кумире Наполеоне, увидев его никчемным человеком, радующимся гибели людей.
«В эту минуту Наполеон казался ему столь маленьким, ничтожным человеком в сравнении с тем, что происходило теперь между его душой и этим высоким, бесконечным небом с бегущими по нему облаками». Теперь, когда цель жизни Болконского – добиться славы и признания – разрушилась, героем овладевают сильные душевные переживания.ыздоровев, он принимает решение уже не воевать, но посвятить себя семье. К сожалению, так не произошло.
Еще одно потрясение
Следующим ударом для Андрея Болконского стала смерть при родах его жены Елизаветы. Если бы не встреча с другом Пьером Безуховым, который постарался убедить его, что жизнь не окончена, и нужно бороться, несмотря на испытания, герою было бы намного тяжелее пережить такое горе. «Я живу и в этом не виноват, стало быть, надо как-нибудь получше, никому не мешая, дожить до смерти» – сокрушался он, делясь с Пьером своими переживаниями.
Но, благодаря искренней поддержке товарища, убедившего друга, что «надо жить, надо любить, надо верить», герой романа выстоял. В этот сложный период Андрей не только ободрился душой, но и встретил свою долгожданную любовь.
Объяснение:
Распутин рассказе пишет о духовной памяти и духовном опыте человека,дающих направление всей его жизни.Героя рассказа окружают разные люди.Одни из них не оставив в душе мальчика никаких положительных воспоминаний,только горечь и обиду,другие своей добротой т участием запомнились на всю жизнь.К таким людям относится в первую очерндь, Лидия Михайловна. Оценивая то,что сделала для него Дидия Михайловна,Распутин пишет: "добро должнл быть бесеорыстным и уверенным в саоей тихой чудодейственной силе".
Лидия Михайловна учитель французского языка.Она заметив следы побоев на лице Вали и после рассказа Тишкина,что Валя играет на деньги,он голодает,придумала Валя был робеим и стеснительным мальчиком,и поэтому каждый приход к учительнице домой превращался для него в пытку. Он терялся,не мог поаторить знакомые слова.Но хуже всего было,когда учительница приглашала его к ужину.Тогда он вскакивал и бомоча,что сыт,пятился к выходу.Тогда Лидия М.решила тайно послать ему посылку с маеаронами на адрес школы.Вначале Валя подумал,что посылка от матери,и очень обрадовался.Но когда понял,что посылка не от матери,относитк учитнльницн и оставляет.Чувство собственного достоинства не позволило ему принчть Поняв,что мальчик не примет от неё никакой Л.М. решила создать такую же ситуацию,когда Валя будет вынужден брать деньги как выигрыш.В своей статье "Уроки доброты" В.Распутин объяснил,что заставило его написать рассказ."Я написал этот рассказ в надежде,что преплданные мне в своё время кроки лягут на душу как маленького,тае и взрослого читателя".Такой урок добрлты преподнесла пятикласснику Вале из далёкого сибирского городка учительница Л.М.Она открыла мальчику новый мир,показала другую жизнь,где люди могут доверять друг другу,поддерживать и разделить горе.Мальчик понял,что он не одинок,что есть на свете доброта,отзывчивость,любовь.Это и есть духовные ценности.
"Уроки французского" оказываются уроками доброты,которые будущий писатель взял в свою взрослую жизнь .
Объяснение: