"Вечер на бивуаке" - одно из первых произведений А. Бестужева-Марлинского, привлекшее, тем не менее, внимание самого А. С. Пушкина. Это образец короткой сюжетной военной новеллы, отмеченной ироническим разоблачением лицемерия и фальши светского общества, а также отличающейся эффектным драматизмом сюжетных ситуаций и разговорно-непринужденным языком. Бестужев намечает в новелле образ нового героя — благородного мечтателя, верящего в истину любви и добродетели, патриота, готового отдать свою жизнь за родину. Но герой этот не умеет бороться с несправедливостью и оказывается обманутым в своих глубоких и искренних чувствах. Служба Бестужева в лейб-гвардии драгунском полку ввела его в общество тех, кто в последствии будет действовать на Сенатской площади, но также столкнула с проявлениями .
Многим людям, как знакомым так и не очень с русской литературой, наверняка доводилось сталкиваться с выражением "ты прямо как Плюшкин! " отпускаемым в сторону чересчур хозяйственного человека, который тянет в дом всякий хлам с надеждой и мыслью о том, что "это" когда-нибудь пригодится. Но на самом деле, мало кто знает кто же такой Плюшкин, кем он был и был ли вообще?
Плюшкин - это помещик, один из героев поэмы "Мертвые души", которую написал Н. В. Гоголь. Данный персонаж отнюдь не отрицательный герой, но его поведение и стиль жизни заставляют испытывать отвращение к нему как к личности. Автор указывает на тот факт, что Плюшкин, являясь помещиком и имея в своем распоряжении более тысячи душ крестьян, каждый день ходил по своей деревушке и всё, что попадалось, тащил к себе в дом складывая в углу комнаты. Своим внешним обликом он больше походил на какого-нибудь крестьянина нежели на помещика, а имеющихся запасов ему бы хватило на всю оставшуюся жизнь, а может даже и на две, но его чрезмерная бережливость переросла в обычную жадность и скупость, с которой справиться он уже не мог.
Принимая во внимание всё вышесказанное, необходимо помнить, что у всего в этом мире должна быть какая-то определенная мера, определенная грань, переступая за которую можно потерять свой человеческий облик.
"Вечер на бивуаке" - одно из первых произведений А. Бестужева-Марлинского, привлекшее, тем не менее, внимание самого А. С. Пушкина. Это образец короткой сюжетной военной новеллы, отмеченной ироническим разоблачением лицемерия и фальши светского общества, а также отличающейся эффектным драматизмом сюжетных ситуаций и разговорно-непринужденным языком. Бестужев намечает в новелле образ нового героя — благородного мечтателя, верящего в истину любви и добродетели, патриота, готового отдать свою жизнь за родину. Но герой этот не умеет бороться с несправедливостью и оказывается обманутым в своих глубоких и искренних чувствах. Служба Бестужева в лейб-гвардии драгунском полку ввела его в общество тех, кто в последствии будет действовать на Сенатской площади, но также столкнула с проявлениями .
Объяснение:
Многим людям, как знакомым так и не очень с русской литературой, наверняка доводилось сталкиваться с выражением "ты прямо как Плюшкин! " отпускаемым в сторону чересчур хозяйственного человека, который тянет в дом всякий хлам с надеждой и мыслью о том, что "это" когда-нибудь пригодится. Но на самом деле, мало кто знает кто же такой Плюшкин, кем он был и был ли вообще?
Плюшкин - это помещик, один из героев поэмы "Мертвые души", которую написал Н. В. Гоголь. Данный персонаж отнюдь не отрицательный герой, но его поведение и стиль жизни заставляют испытывать отвращение к нему как к личности. Автор указывает на тот факт, что Плюшкин, являясь помещиком и имея в своем распоряжении более тысячи душ крестьян, каждый день ходил по своей деревушке и всё, что попадалось, тащил к себе в дом складывая в углу комнаты. Своим внешним обликом он больше походил на какого-нибудь крестьянина нежели на помещика, а имеющихся запасов ему бы хватило на всю оставшуюся жизнь, а может даже и на две, но его чрезмерная бережливость переросла в обычную жадность и скупость, с которой справиться он уже не мог.
Принимая во внимание всё вышесказанное, необходимо помнить, что у всего в этом мире должна быть какая-то определенная мера, определенная грань, переступая за которую можно потерять свой человеческий облик.