Про що йде мова у творі?
2. Де відбуваються події?
3. В якому значенні вживається слово «фах»?
4. Як звати головного героя твору «Фах»?
5. Ким мріяв стати головний герой?
6. Які проблеми автор порушує у творі?
7. Які два освітні заходи зустрічаються у творі?
8. У якому віці дитина приймає участь у Дні Читання?
9. Чому не здійснилася мрія головного героя?
10. Як звали лікаря, який проводив огляд головного героя?
11. Який діагноз було поставлено головному герою?
12. Головний герой твору ділився своїми думками із новіанином із якої
планети?
Пейзажи нередко вызывают восхищение не только поэтических натур, но и простых людей. Ну как не влюбиться в золотой листопад, который описывал И. А. Бунин. Как не услышать скрип снега, воспроизведенный А. С. Пушкиным. Как не восхищаться пением соловья, переданным с особенной любовью И. А. Крыловым. Но поэтическим натурам свойственно не только воспевать красоту края или места, которое оставило неизгладимый след в их душе. Поэтические пейзажные строчки они наполняют особенным содержанием: своими размышлениями о жизни. Поэтому природа становится не только союзником или противником, но и выразителем душевного переживания как лирического героя, так и самого автора. Так через картины природы Ф. И. Тютчев показывает нам свое отношение к жизни, которое может носить не только какой-то смысловой подтекст, но и показывать красоту прекрасного природного мгновения.