каждый человек в нашем мире хоть отдаленно, но знаком с несчастной и вечной любви ромео и джульетты. шекспир настолько точно имел передавать состояние героев и описывать ситуации, которые в его время не были редкими и ему удавалось это делать настолько доступно для людей, что эти ситуации становились абсурдными в его произведениях. последние строки данного произведения описывают состояние читателей, когда они добираются до конца. давайте же разберем, почему судьба главных героем их к трагическому концу.
стоит начать с самого начала. вражда монтекки и капулетти идущая вглубь веков настолько, что они и сами уже не знаю ее причины, но усердно продолжают ее поддерживать. насколько бы все было проще, если бы семьи главных героев просто приняли любовь своих детей и оставили свою вражду в прошлом до их трагической кончины. но как известно, шекспир не часто писал счастливые концы для своих героев. не обошелся и исключением этот случай. лишь потеря своих детей заставили главные семьи увидеть к чему их глупая вражда, они осознали ее разрушительную силу. к сожалению, это был единственный вариант решения конфликта веков. монтекки и капулетти давно ничего не видели дальше своих дворов и даже не допускали мыслей о том, что можно жить иначе. любовь решает все, и увы в этот раз ей тоже пришлось сослужить свою роль в подобном трагическом образе. ромео и джульетта послужили рычагом воссоединения.
непоправимые поступки, произошедшие всего за пять дней, навсегда изменили жизни персонажей произведения. судьба ромео и джульетты по истине печальна. два ни в чем не повинных дитя стали заложниками своих корней и так и не смогли прожить свою жизнь рядом с любимым человеком. можете считать, что они были еще слишком малы для любви, но в то время они были уже в возрасте, когда люди играли свадьбы и их чувства невозможно считать юношеской влюбленностью, которая могла испарится.
пусть мы никогда не узнаем, как могла сложиться судьба двух возлюбленных, но до сих пор юные девушки мечтают найти своего ромео, а парни втайне верят в то, что найдут свою джульетту. их описывается в разных ветвях искусства, о ней поют певцы. неотвратимый трагизм судеб таких молодых, но уже познавших любовь людей не может оставить равнодушным ни одного человека.
тема жуковского "кубок" - тема судьбы. в ней повествуется о молодом паже, которые рискнул прыгнуть в морскую баздну за царским кубком. на призыв царя не откликнулись ни рыцарь, ни латник, потому что уж опасно море. приближенные царя уверены в том, что смельчаку не суждено вернуться из бездны живым, даже за "венец золотой" и престол никто за них не согласен рисковать жизнью. что же заставило совсем юного мальчика выполнить царя? ведь наверняка царь придумал это , чтобы испытать своих опытных воинов, а от простого никто и не ждал геройства. не думаю, что лишь кубок прельщал юного героя. возможность испытать себя - главная причина этого безрассудного поступка. к счастливому стечению обстоятельств можно отнести и то, что кубок не опустился на самое дно, а зацепился за ветви коралла на подводном утесе.
но возможно, не все уж так и случайно? ведь, первый раз оказавшись под водой, паж "богу молитву ". и, начиная рассказ о подводных чудищах, мальчик признает, что бог ему "спасителем был".
решив узнать все тайны дна морского, царь снова отправляет в пучину, обещая в награду перстень с алмазом и дочь в жены. теперь уже отвага в юноше загорелась при виде того, как "краснее, бледнеет она", и, "неописанной радостью полный, на жизнь и погибель он кинулся в волны.. ". но "утихнула бездна. .и снова шумит. .и пеною снова полна. .и бьет за волною волна. .приходит, уходит волна быстротечно: а юноши нет и не будет уж вечно".
вот тебе целое
каждый человек в нашем мире хоть отдаленно, но знаком с несчастной и вечной любви ромео и джульетты. шекспир настолько точно имел передавать состояние героев и описывать ситуации, которые в его время не были редкими и ему удавалось это делать настолько доступно для людей, что эти ситуации становились абсурдными в его произведениях. последние строки данного произведения описывают состояние читателей, когда они добираются до конца. давайте же разберем, почему судьба главных героем их к трагическому концу.
стоит начать с самого начала. вражда монтекки и капулетти идущая вглубь веков настолько, что они и сами уже не знаю ее причины, но усердно продолжают ее поддерживать. насколько бы все было проще, если бы семьи главных героев просто приняли любовь своих детей и оставили свою вражду в прошлом до их трагической кончины. но как известно, шекспир не часто писал счастливые концы для своих героев. не обошелся и исключением этот случай. лишь потеря своих детей заставили главные семьи увидеть к чему их глупая вражда, они осознали ее разрушительную силу. к сожалению, это был единственный вариант решения конфликта веков. монтекки и капулетти давно ничего не видели дальше своих дворов и даже не допускали мыслей о том, что можно жить иначе. любовь решает все, и увы в этот раз ей тоже пришлось сослужить свою роль в подобном трагическом образе. ромео и джульетта послужили рычагом воссоединения.
непоправимые поступки, произошедшие всего за пять дней, навсегда изменили жизни персонажей произведения. судьба ромео и джульетты по истине печальна. два ни в чем не повинных дитя стали заложниками своих корней и так и не смогли прожить свою жизнь рядом с любимым человеком. можете считать, что они были еще слишком малы для любви, но в то время они были уже в возрасте, когда люди играли свадьбы и их чувства невозможно считать юношеской влюбленностью, которая могла испарится.
пусть мы никогда не узнаем, как могла сложиться судьба двух возлюбленных, но до сих пор юные девушки мечтают найти своего ромео, а парни втайне верят в то, что найдут свою джульетту. их описывается в разных ветвях искусства, о ней поют певцы. неотвратимый трагизм судеб таких молодых, но уже познавших любовь людей не может оставить равнодушным ни одного человека.
тема жуковского "кубок" - тема судьбы. в ней повествуется о молодом паже, которые рискнул прыгнуть в морскую баздну за царским кубком. на призыв царя не откликнулись ни рыцарь, ни латник, потому что уж опасно море. приближенные царя уверены в том, что смельчаку не суждено вернуться из бездны живым, даже за "венец золотой" и престол никто за них не согласен рисковать жизнью. что же заставило совсем юного мальчика выполнить царя? ведь наверняка царь придумал это , чтобы испытать своих опытных воинов, а от простого никто и не ждал геройства. не думаю, что лишь кубок прельщал юного героя. возможность испытать себя - главная причина этого безрассудного поступка. к счастливому стечению обстоятельств можно отнести и то, что кубок не опустился на самое дно, а зацепился за ветви коралла на подводном утесе.
но возможно, не все уж так и случайно? ведь, первый раз оказавшись под водой, паж "богу молитву ". и, начиная рассказ о подводных чудищах, мальчик признает, что бог ему "спасителем был".
решив узнать все тайны дна морского, царь снова отправляет в пучину, обещая в награду перстень с алмазом и дочь в жены. теперь уже отвага в юноше загорелась при виде того, как "краснее, бледнеет она", и, "неописанной радостью полный, на жизнь и погибель он кинулся в волны.. ". но "утихнула бездна. .и снова шумит. .и пеною снова полна. .и бьет за волною волна. .приходит, уходит волна быстротечно: а юноши нет и не будет уж вечно".