Каждый по-своему понимает понятия сочувствия и сострадания. Для кого-то это приравнимое к чувству долга отношение ко всем, а для других это совершенно не нужная вещь и понимать и как- либо осуществлять её не надо. Но эти чувства доказывают присутствие человечности в душе, сочувствие и сострадание понять все эмоции человка какого ему в той или иной ситуации. Для меня эти чувства играют огромную роль в взаимоотношениях между людьми, если человек не сочувствовать, то его душа суха, он не может постигнуть настоящего счастья за друго человека. Я не разделяю таких отношений между людьми, все-таки сочувствие и сострадание-это не просто слова.
Герой рассказа после окончания начальной школы переезжает в райцентр,чтобы продолжать учёбу. Он часто голодал,был плохо одет и жил у чужих людей. Чтобы доставать деньги на еду он начал играть в «чику» на деньги. Вскоре он наловчился и выигрывал почти всегда. За это остальные мальчишки его избили и выгнали из игры. Учительница,узнав об этом,стала ему кормить его. Но гордый ученик не хотел принимать подачки от учительницы. Тогда Лидия Петровна решила с ним играть в «пристенок» на деньги. Мальчик часто выигрывал и мог купить себе еду. Однажды за этим занятием из застал директор школы. За это Лидие Петровне пришлось уволиться с работы и уехать. Но мальчик на всю жизнь запомнил «урок милосердия»,который ему преподала Лидия Петровна.
Он часто голодал,был плохо одет и жил у чужих людей. Чтобы доставать деньги на еду он начал играть в «чику» на деньги. Вскоре он наловчился и выигрывал почти всегда. За это остальные мальчишки его избили и выгнали из игры. Учительница,узнав об этом,стала ему кормить его. Но гордый ученик не хотел принимать подачки от учительницы. Тогда Лидия Петровна решила с ним играть в «пристенок» на деньги. Мальчик часто выигрывал и мог купить себе еду.
Однажды за этим занятием из застал директор школы. За это Лидие Петровне пришлось уволиться с работы и уехать. Но мальчик на всю жизнь запомнил «урок милосердия»,который ему преподала Лидия Петровна.