В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Sauleorazbaeva1
Sauleorazbaeva1
31.07.2021 07:29 •  Литература

Примеры произведений, при анализе которых, на ваш взгляд, необходимо максимально подробно учитывать контекст

Показать ответ
Ответ:
alexander124131
alexander124131
08.04.2023 09:59
1)васютка каждый день ходил за  кедровыми орехами  — уж  любили рыбаки это лакомство. вскоре шишек на  ближайших кедрах не  осталось, и  васютка решил отправиться в  дальний поход за  орешками.2) по  старинному обычаю мать заставила мальчика взять с  собой краюшку хлеба и  спички, а  без ружья васютка никогда в  тайгу не  ходил.3)   васютка шёл по  зарубкам на  деревьях, которые не давали ему заблудиться.  4)с глухарём.  5)после того как он выстрелил в птицу.6)  догнав раненного глухаря и  свернув ему шею, васютка огляделся, но  зарубок не  нашёл. он  попытался найти знакомые приметы, но  вскоре заблудился окончательно. мальчик вспомнил страшные рассказы о  заблудившихся в  тайге заполярья, его охватила паника. 7)он  бросился бежать, куда глаза глядят.8)  вышел он к  большому озеру, полному рыбы и  непуганой дичи. там он  подстрелил несколько уток и  устроился на  ночлег. васютке было грустно и  страшно.

в  середине дня пошёл холодный осенний дождь. васютка залез под развесистую пихту, съел драгоценную краюху хлеба, свернулся в  клубок и  задремал, а  когда проснулся, уже смеркалось. дождь ещё шёл. мальчик развёл костёр. к  реке енисей он  выбрался на  следующий день. мимо него проплыл двухпалубный пассажирский теплоход. напрасно васютка махал руками и  кричал  — капитан принял его за  местного жителя и  не  остановился.  на  ночь васютка устроился здесь  же. под утро он  услышал звук, который могла издавать только выхлопная труба рыбосборочного катера-бота. 

9)васютке было грустно и  страшно. он  вспомнил свою школу, и  , что хулиганил, не  слушал на  уроках, курил и  давал табак первоклашкам из  ненецких и  эвенкских семей. они курили с  самого детства, но  учительница запрещала, и  теперь васютка был готов совсем бросить курить, только  бы снова увидеть родную школу. 

10)мальчик бросил в  костёр все припасённые дрова, начал кричать, стрелять из  ружья, и  его заметили. 

11)в тайге васютка сумел выжить тем навыкам, которые сам знал и тем советам, которые ему когда-то давали взрослые.

васютка жил в деревне, расположенной возле тайги, поэтому с детства впитал таежные законы, которые и выжить.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ГенийАнастасия
ГенийАнастасия
01.09.2022 18:26
Перед весной бывают дни такие: под плотным снегом отдыхает луг, шумят деревья весело-сухие, и теплый ветер нежен и . и лёгкости своей дивится тело, и дома своего не узнаешь, и песню ту, что прежде надоела, как новую, с волнением поешь. лето 1915, слепнево стихотворение а. ахматовой состоит из восьми строчек. оно несет в себе сложное поэтическое настроение. лирический герой радуется наступлению весны, видит ее особые приметы. в начале стихотворения изображаются конец февраля и начало марта. луг, отдыхающий под плотным снегом. какие поэтические приемы использует автор? с какой целью? – луг «отдыхает» – олицетворение, «шумят» – олицетворение, деревья «весело – сухие» – метафора. эти поэтические приемы позволяют поэту представить и луг, скрытый под снегом, и голые деревья, наступление весны. – чем отличаются первое и второе четверостишия? как удалось автору передать это? – в первом четверостишии выражается настроение ожидания, поэтому при чтении этих строчек преобладает повествовательная интонация. резкий перелом в настроении лирического героя становится заметным во втором четверостишии: и легкости своей дивится тело (глагол «дивится» – высоко – поэтическое) в сочетании с существительным «легкость» (от прилагательного «легкий» ) и нейтральным «тело» особое настроение умиротворения. – четыре строчки начинаются с союза «и» , играющего не только сочинительную, но и усилительную роль. этот прием называется анафорой. еще какие настроения в душе поэта? – «и дома своего не узнаешь» – в значении «все обыденное воспринимается как новое» . – в следующих двух строчках поэт продолжает развивать мысль, настроение, наметившиеся в начале второго четверостишия. – что еще волнует душу поэта? – знакомая песня, которая воспринимается им как новая. – какие слова выразить состояние души поэта? – – «с волнением поешь» . для стихотворения характерна сдержанно-радостная интонации. такая интонация определяет звучание многих стихотворений анны ахматовой. в этом своеобразие её восприятия мира, самобытность поэтического мира. подведем итог. итак, о чем же размышляет автор в своем стихотворении? какое настроение оно передает? каким чувством оно пронизано? объясните значение выражений: отдыхает луг; ветер нежен и ; легкости своей дивится тело. какую роль они играют? что нового открыли вы для себя на уроке? какие выводы сделали? погасим свечу – символ поэзии. надеюсь огонь, зажженный в ваших душах ахматовой будет согревать вас всегда. вы правы, она научила нас не сдаваться, жить по совести, не терять человеческого ни при каких обстоятельствах и видеть мир во всем его многообразии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота