Содержание стихотворения определяет его форму. Стройность композиции,точность и выразительность, стройность композиции, строгость и простота изобразительных средств - вот ,что привлекает читателя в этом стихотворении.
Я считаю ,что в этом стихотворении автор хочет "докричаться",заставить людей услышать себя,задуматься, призвать их к единству,пытается поделиться с читателем наболевей ему темой. В поэзии Брауна много метафор: "Речь - как речка","время -словно ядра",.Так же много гипербол: "плоти слова не коснется тленье, никаким не сжечь его огнём". Глубина выражения чувства и безупречность формы делают это стихотворение одним из лучших в творчестве Брауна.В поэзии Брауна много метафор : "Речь как речка","время -словно ядра",.Так же много гипербол: "плоти слова не коснется тленье, никаким не сжечь его огнём". Глубина выражения чувства и безупречность формы делают это стихотворение одним из лучших в творчестве Брауна. Слово это жизнь, смерть, вечность... "В нем-твое , Воскресенье, И твое бессмертье- Тоже в нем."
Содержание стихотворения определяет его форму. Стройность композиции,точность и выразительность, стройность композиции, строгость и простота изобразительных средств - вот ,что привлекает читателя в этом стихотворении.
Я считаю ,что в этом стихотворении автор хочет "докричаться",заставить людей услышать себя,задуматься, призвать их к единству,пытается поделиться с читателем наболевей ему темой. В поэзии Брауна много метафор: "Речь - как речка","время -словно ядра",.Так же много гипербол: "плоти слова не коснется тленье, никаким не сжечь его огнём". Глубина выражения чувства и безупречность формы делают это стихотворение одним из лучших в творчестве Брауна.В поэзии Брауна много метафор : "Речь как речка","время -словно ядра",.Так же много гипербол: "плоти слова не коснется тленье, никаким не сжечь его огнём". Глубина выражения чувства и безупречность формы делают это стихотворение одним из лучших в творчестве Брауна. Слово это жизнь, смерть, вечность... "В нем-твое , Воскресенье, И твое бессмертье- Тоже в нем."
Объяснение:
ользоваться текстом.
Просмотр
содержимого документа
Вопросы к кроссворду по рассказу Ф.Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» (для учителя)
По горизонтали:
1.Чем занимался Харлампий Диогенович во время контрольных работ? (читал)
2.Какой предмет преподавал Харлампий Диогенович? (математика)
3.Кем считался Алик Комаров в школе? (троечником)
4.Фамилия отличника? (Сахаров)
По вертикали:
1.Метод Харлампия Диогеновича, по мнению автора, закалял детские …Что? (души)
2.От какой болезни рассказчику делали много уколов? (малярия)
3.Главное оружие Харлампия Диогеновича? (сущ. ед ч.) (смех)
4.Куда любили сбегать ученики с уроков? (стадион)
5.От какого заболевания медики пришли делать прививки? (ед ч., им.п.) (тиф)
6.Настоящее имя Комарова? (Адольф)