В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Bredovik
Bredovik
17.03.2020 21:19 •  Литература

Примерно в тячении 15 минут. Кто из героев сказки Г.Х. Андерсена попадает из «своего» мира в «чужой»? С какой целью и по какой причине?
Какой мир для каждого из героев сказки «Снежная королева» «свой», а какой «чужой»?
Чем оборачивается для героев попадание в «чужой мир»? Благодаря чему они выживают в «чужом» мире?
Изобразите графически (сделайте рисунок, схему): какие границы пересекают Кай и Герда?

Показать ответ
Ответ:
slepovairina9
slepovairina9
15.04.2023 08:13

когда в школу пришёл слепой мальчик, дети с удивлением спросили учителя:

— как же он будет учиться, если он слепой?

— слеп человек без книги. а наш новый ученик умеет читать руками. у него есть специальные книги, в которых буквы выдавлены точками, — объяснил учитель.

сначала дети дразнили слепого, но мальчик на шутки не обижался. у слепого была отличная память, и он всё запоминал с первого раза. дети вскоре привыкли к слепому мальчику и просили у него на уроках. когда дети убегали на перерыв, слепой оставался в классе и читал. сначала книг у него было мало, но учитель выписывал их, откуда только можно. иногда после уроков учитель сам читал вслух слепому мальчику, и они вместе обсуждали прочитанное.

однажды во время урока учитель почувствовал острую боль в сердце. он сжал зубы и медленно опустился на стул. боль не отпускала, но учитель решил довести урок до конца.

в этот момент слепой мальчик закричал:

— нашему учителю плохо, нужен врач.

дети вскочили с мест. пришёл врач, и учителя унесли на носилках в больницу.

— как ты узнал, что учителю плохо? — удивились дети.

— у него дрожал голос, он побледнел и замолк в середине фразы. тогда я всё понял.

— разве ты видишь? — спросил один мальчик.

— не вижу, но чувствую. например, я чувствовал, антуан, что ты сегодня утром был грустный, наверное, тебя отругали дома.

— да, верно. но как можно чувствовать, если не видишь? — изумился антуан.

— меня книги научили чувствовать, — объяснил слепой мальчик. — когда человек чувствует, он словно видит. помнишь, учител

0,0(0 оценок)
Ответ:
Serch23
Serch23
24.04.2023 04:56
В начале повести главный герой Петр Гринев рассказывает читателю о своей молодой жизни. Он – единственный выживший из 9 детей отставного майора и бедной дворянки, жил в барской семье среднего достатка. Воспитанием молодого барина фактически занимался старый слуга. Образование Петра было низким, поскольку отец его, отставной майор, нанял в качестве гувернера французского парикмахера Бопре, ведущего аморальный образ жизни. За пьянство и развратные действия его выгнали из имения. А 17-летнего Петрушу отец решил по старым связям отправить на службу в Оренбург (вместо Петербурга, куда он должен был пойти служить в гвардию) и прикрепил к нему для присмотра старого слугу Савельича. Петруша расстроился, ведь вместо гулянок в столице его ждало унылое существование в глуши. Во время остановки в пути молодой барин завел знакомство с повесой-ротмистром Зуриным, из-за которого под предлогом обучения втянулся играть в бильярд. Затем Зурин предложил играть на деньги и в результате Петруша проиграл целых 100 рублей – большие деньги на то время. Савельич, будучи хранителем барской «казны», против того, чтобы Петр платил долг, но барин настаивает. Слуга возмущается, но деньги отдаёт.  и т,д много главов минуточку пишу 2 главу
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота