В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
4богдашка
4богдашка
01.06.2022 14:31 •  Литература

Примерения 1) пример Юмора
2) пример компромиса
3) пример Анализ своих действий
4) пример Умение слушать
5) пример понимания
ЭТО ВСЕ ИЗ РАССКАЗА ЦИФРЫ Бунин

Показать ответ
Ответ:
Sasha1234679
Sasha1234679
31.07.2020 18:16
«Бесы» – одно из самых завораживающих стихотворений Пушкина. Не “чарующих”, а именно завораживающих – как будто тема бесовства, заглавная для этого стихотворения, выплёскивается из текста и втягивает читателя в свой круговорот…. .1.Рассуждения "Я и поэзия; я и прочитанное стихотворение".
2.Дата, сведения из истории создания стихотворения; при необходимости связь стихотворения с фактами биографии автора; кому посвящено стихотворение; прототипы и адресаты стихотворения.
3.Жанр стихотворения.
4.Идейно-тематическое содержание стихотворения:
•ведущая тема;
•основная мысль, ее развитие;
•эмоциональная окраска и ее передачи; развитие чувств;
•общественное или личностное звучание преобладает в стихотворении.
5.Особенности композиции стихотворения.
6.Особенности стихотворной формы:
•размер; особенности ритмики;
•рифма и рифмовки;
•специфика строфики;
•стилистические фигуры; художественные приемы (тропы: метафорика; эпитеты, сравнения, олицетворения, гиперболы, метонимии, литоты; художественное значение тропов) ;
•звуковые приемы (звукопись) .
7.Основные образы стихотворения, их специфика и художественное значение. Личностное истолкование образов стихотворения.
8.Образ лирического героя; сопоставление автора и лирического героя.
9.Место стихотворения в творчестве автора.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Илий
Илий
15.12.2020 14:28
Для того, чтобы писать о природе, нужно не только любить, но и хорошо знать ее. Читая сказку-быль М. М. Пришвина «Кладовая солнца» , сразу понимаешь, что писатель не понаслышке знаком с родным краем и всегда готов поделиться своими знаниями с читателем. Так, например, мы узнаем, что «самая сладкая клюква бывает тогда, когда она перезимует под снегом» , что торфяные болота — это и есть самая настоящая кладовая солнца, потому что «горячее солнце было матерью каждой травинки, каждого цветочка, каждой болотной ягоды» , которые, «умирая и разлагаясь, превращались в горячий торф» .
Вместе со своими героями водит нас по осеннему лесу М. М. Пришвин. Настя и Митраша — не новички в лесу, и писатель гордится, что такие маленькие жители села не только умеют самостоятельно заработать себе на хлеб, но и грамотно ведут себя в таящем неожиданности и опасности лесу. Даже попав в беду, они достойно сумели выбраться из нее, приобретая новый опыт и сделав соответствующие выводы.
В сказке М. Пришвина «Кладовая солнца» природа человеку, предупреждает об опасности — нужно только уметь слышать ее голос. А для этого необходимо любить свой край, каждую веточку и цветок, каждую птичку и зайчика, как любят их главные герои сказки и сам В пришвинской «Кладовой солнца» живут ель и сосна, о которых автор рассказывает так: «Ветер-сеятель принес два семечка.. . Оба семечка легли в одну ямку.. . С тех пор.. . ель и сосна вместе растут.. . Деревья разных пород боролись между собой корнями за питание, сучьями — за воздух и свет.. . Злой ветер, устроив деревьям такую несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать их. И тогда деревья.. . стонали и выли на все Блудово болото» .
И мы, читая эти строки, ясно видим «борьбу» искалеченных деревьев и сочувствуем этим жителям «кладовой солнца» . Ведь Пришвин рассказывает о сосне и ели как о живых существах: они стремятся обогнать друг друга, борются за жизнь и воюют между собой. А не менее реальный злодей — ветер — прилетает мучить этих несчастных.

Настя и Митраша сравниваются с деревьями, елью и сосной.
Ель и сосна - деревья разных пород. Автор сопоставляет детей с елью и сосной, которые мужественно растут в неподходящем для больших деревьев месте-болоте. . В том, что деревья оба хвойные,
из одной «семьи» , тоже говорит о схожести их с детьми. . Ссоры между героями повести не так часты, гораздо больше времени они проводят, дружно работая в общем домашнем хозяйстве. Так и деревья. Но налетит ветер, начнёт гнуть деревья – и писатель.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота