2. Лермонтов хочет показать, что Печорин не такой уж и плохой.В нём присутствуют как отрицательные качества, так и положительные.
3.Печорин предстает в «Журнале» человеком, глубоко чувствующим и страдающим. Его душа «испорчена светом», и вся его жизнь — расплата за собственные поступки. Личность Печорина сложна и противоречива. Сам того не желая, он становится виновником несчастий других. Мастерство автора в создании психологического портрета Печорина проявляется в изображении его внутренней жизни, его самоанализа, сюжетно-композиционных особенностях романа.
В одном городе жила маленькая девочка которую звали Лиза она любила зиму ей нравилось лепить снеговиков рисовать ангелов на снегу но больше ей нравился новый год вид тогда они наряжали ёлку и Лиза получала подарок от деда мороза она ждала этот день и наконец он наступил родители поехали за покупками а Лизу оставили дома и сказали чтобы она не баловалась. Девочка пошла в свою комнату поиграть в куклы она долго ждала и не заметила как уснула ей снились балы вкусные угощения но вдруг она проснулась кто то позвонил в дверь она открыла а там был дедушка у него была большая шляпа как у волшебника и сумка она светила синим цветом она испугалось и (дальше сома
1 .я тебе напишу в лс
2. Лермонтов хочет показать, что Печорин не такой уж и плохой.В нём присутствуют как отрицательные качества, так и положительные.
3.Печорин предстает в «Журнале» человеком, глубоко чувствующим и страдающим. Его душа «испорчена светом», и вся его жизнь — расплата за собственные поступки. Личность Печорина сложна и противоречива. Сам того не желая, он становится виновником несчастий других. Мастерство автора в создании психологического портрета Печорина проявляется в изображении его внутренней жизни, его самоанализа, сюжетно-композиционных особенностях романа.