В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
maxpotekhin2002200
maxpotekhin2002200
13.03.2022 06:04 •  Литература

Приготовить пересказ статьи об А. Блоке​

Показать ответ
Ответ:
SvinkaPeppa777
SvinkaPeppa777
07.05.2023 21:57

1. Кто обслуживает железнодорожную станцию?

Обслуживают станцию дети,которые,правда,учились специально профессии железнодорожника.

2. Почему автор пишет: «Здесь всё, как на настоящем вокзале»?  

Потому что эта железная дорога была для детей,но там было всё как по настоящему.Кассы,дежурный в форме кондукторы с флажками и,конечно же-паровоз и вагоны.Только всё значительно меньше и обслуживают дети которые правда учились специально профессии железнодорожника

3. Почему мальчик хочет сесть в первый вагон? Какие мысли у него возникают?

Мальчик хотел сесть в первый вагон потому что там сидел его одноклассник,но этот вагон был для отличников учебы

4. Во время поездки отец и сын молчат. Объясните, что стало причиной. Почему между отцом и сыном произошло недопонимание?

Потому что сын хотел на первый вагон к своему однокласснику,но его отец пошёл на второй так как первый был для отличников учебы,отец сказал ему ничего в другой  раз прокатимся и в первом.Ты же постараешься,я думаю?

5. По какой причине Толеп не встретился с Саду?    

Потому что ребятишки из первого вагона разбежались чуть раньше чем со второго

6. Почему Толеп с отцом «не имели права» сидеть в первом вагоне? Найдите подтверждение в тексте.  

Мужчина кивнул головой в сторону первого вагона,и Толеп тоже посмотрел в ту сторону.Там ,на металле ,крупными красными буквами были написаны три слова.Лицо Толепа изменилось.Сначала он растерялся,потом-смутился и даже прикрыл глаза.Но и с прищуренными глазами эти слова виднелись отчетливо:ДЛЯ ОТЛИЧНИКОВ УЧЕБЫ

7. Какую цель должен поставить перед собой Толеп и воплотить, чтобы иметь право ехать в первом вагоне?

Он должен постараться хорошо!

0,0(0 оценок)
Ответ:
TheEmperorgame
TheEmperorgame
11.02.2021 02:44

епітети: «лесное благоухание», «напевы сладкозвучные», «певчие птицы», «по ольхам серебристым», пыл безумный», «роковой завет», «вековая жажда мщенья», «гнев их лютый», «серебряные стрелы», «задумчивая дева», «из чертогов снежных», «виноград в багряных гроздьях», «в дремотном блеске солнца», «к деве нежной, златокудрой», «в пышном зареве заката», «беседы сердечные».

порівняння: «синим паром забелел в лугах клубами, Как зимой вершины леса», «сгибается, как ива», «словно осенью деревья, Словно небо на рассвете, – Собрались они в долине», «Голос, шуму вод подобный», «И живите впредь, как братья!», «И как солнце были косы», «И туман, как привиденье», «Только очи голубые…Как два озера лазурных», «Улыбка солнца».

Метафора – это переносное значение слова, скрытое сравнение. В тексте мы нашли такие примеры: «Трубка Мира», «на охоту друг за другом», «темный лес стоял стеною», «Это встала из могилы Красота Веноны нежной», «Улыбка солнца», «И она затрепетала На груди его звездою».

повтори: «Слову мудрости внемлите, Слову кроткого совета», 

«Дал я земли для охоты,

Дал для рыбной ловли воды,

Дал медведя и бизона,

Дал оленя и косулю,

Дал бобра вам и казарку»

«День за днем потом смотрел он,

День за днем вздыхал он страстно,

День за днем все больше сердце…»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота