Обслуживают станцию дети,которые,правда,учились специально профессии железнодорожника.
2. Почему автор пишет: «Здесь всё, как на настоящем вокзале»?
Потому что эта железная дорога была для детей,но там было всё как по настоящему.Кассы,дежурный в форме кондукторы с флажками и,конечно же-паровоз и вагоны.Только всё значительно меньше и обслуживают дети которые правда учились специально профессии железнодорожника
3. Почему мальчик хочет сесть в первый вагон? Какие мысли у него возникают?
Мальчик хотел сесть в первый вагон потому что там сидел его одноклассник,но этот вагон был для отличников учебы
4. Во время поездки отец и сын молчат. Объясните, что стало причиной. Почему между отцом и сыном произошло недопонимание?
Потому что сын хотел на первый вагон к своему однокласснику,но его отец пошёл на второй так как первый был для отличников учебы,отец сказал ему ничего в другой раз прокатимся и в первом.Ты же постараешься,я думаю?
5. По какой причине Толеп не встретился с Саду?
Потому что ребятишки из первого вагона разбежались чуть раньше чем со второго
6. Почему Толеп с отцом «не имели права» сидеть в первом вагоне? Найдите подтверждение в тексте.
Мужчина кивнул головой в сторону первого вагона,и Толеп тоже посмотрел в ту сторону.Там ,на металле ,крупными красными буквами были написаны три слова.Лицо Толепа изменилось.Сначала он растерялся,потом-смутился и даже прикрыл глаза.Но и с прищуренными глазами эти слова виднелись отчетливо:ДЛЯ ОТЛИЧНИКОВ УЧЕБЫ
7. Какую цель должен поставить перед собой Толеп и воплотить, чтобы иметь право ехать в первом вагоне?
порівняння: «синим паром забелел в лугах клубами, Как зимой вершины леса», «сгибается, как ива», «словно осенью деревья, Словно небо на рассвете, – Собрались они в долине», «Голос, шуму вод подобный», «И живите впредь, как братья!», «И как солнце были косы», «И туман, как привиденье», «Только очи голубые…Как два озера лазурных», «Улыбка солнца».
Метафора – это переносное значение слова, скрытое сравнение. В тексте мы нашли такие примеры: «Трубка Мира», «на охоту друг за другом», «темный лес стоял стеною», «Это встала из могилы Красота Веноны нежной», «Улыбка солнца», «И она затрепетала На груди его звездою».
1. Кто обслуживает железнодорожную станцию?
Обслуживают станцию дети,которые,правда,учились специально профессии железнодорожника.
2. Почему автор пишет: «Здесь всё, как на настоящем вокзале»?
Потому что эта железная дорога была для детей,но там было всё как по настоящему.Кассы,дежурный в форме кондукторы с флажками и,конечно же-паровоз и вагоны.Только всё значительно меньше и обслуживают дети которые правда учились специально профессии железнодорожника
3. Почему мальчик хочет сесть в первый вагон? Какие мысли у него возникают?
Мальчик хотел сесть в первый вагон потому что там сидел его одноклассник,но этот вагон был для отличников учебы
4. Во время поездки отец и сын молчат. Объясните, что стало причиной. Почему между отцом и сыном произошло недопонимание?
Потому что сын хотел на первый вагон к своему однокласснику,но его отец пошёл на второй так как первый был для отличников учебы,отец сказал ему ничего в другой раз прокатимся и в первом.Ты же постараешься,я думаю?
5. По какой причине Толеп не встретился с Саду?
Потому что ребятишки из первого вагона разбежались чуть раньше чем со второго
6. Почему Толеп с отцом «не имели права» сидеть в первом вагоне? Найдите подтверждение в тексте.
Мужчина кивнул головой в сторону первого вагона,и Толеп тоже посмотрел в ту сторону.Там ,на металле ,крупными красными буквами были написаны три слова.Лицо Толепа изменилось.Сначала он растерялся,потом-смутился и даже прикрыл глаза.Но и с прищуренными глазами эти слова виднелись отчетливо:ДЛЯ ОТЛИЧНИКОВ УЧЕБЫ
7. Какую цель должен поставить перед собой Толеп и воплотить, чтобы иметь право ехать в первом вагоне?
Он должен постараться хорошо!
епітети: «лесное благоухание», «напевы сладкозвучные», «певчие птицы», «по ольхам серебристым», пыл безумный», «роковой завет», «вековая жажда мщенья», «гнев их лютый», «серебряные стрелы», «задумчивая дева», «из чертогов снежных», «виноград в багряных гроздьях», «в дремотном блеске солнца», «к деве нежной, златокудрой», «в пышном зареве заката», «беседы сердечные».
порівняння: «синим паром забелел в лугах клубами, Как зимой вершины леса», «сгибается, как ива», «словно осенью деревья, Словно небо на рассвете, – Собрались они в долине», «Голос, шуму вод подобный», «И живите впредь, как братья!», «И как солнце были косы», «И туман, как привиденье», «Только очи голубые…Как два озера лазурных», «Улыбка солнца».
Метафора – это переносное значение слова, скрытое сравнение. В тексте мы нашли такие примеры: «Трубка Мира», «на охоту друг за другом», «темный лес стоял стеною», «Это встала из могилы Красота Веноны нежной», «Улыбка солнца», «И она затрепетала На груди его звездою».
повтори: «Слову мудрости внемлите, Слову кроткого совета»,
«Дал я земли для охоты,
Дал для рыбной ловли воды,
Дал медведя и бизона,
Дал оленя и косулю,
Дал бобра вам и казарку»
«День за днем потом смотрел он,
День за днем вздыхал он страстно,
День за днем все больше сердце…»