придумайте и запишите свой финал для сказки щелкунчик и мышиный король используя изобразительно-выразительные средства языка объем 90-110 слов. ПОМАГИТЕ Я ВАС УМАЛЯЮ
Второе действие - одно из самых важных мест в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». Диалог Фамусова с Чацким во втором явлении второго действия крайне важная часть сюжета. Именно тогда зарождается конфликт между ними как представителями «века минувшего» и «века нынешнего». Этот диалог обнажает непримиримые противоречия между двумя поколениями, к которым принадлежат Фамусов и Чацкий.
Сначала действие развивается неторопливо, но грядущий конфликт уже надвигается. Фамусов раздражен: ("Тьфу, господи прости! Пять тысяч раз /Твердит одно и то же!") Чацкий улавливает его настроение и тоже немного взвинчен. Фамусов по старой памяти начинает поучать Чацкого (тот ведь после смерти отца рос в доме Фамусова). Чацкий же, услышав «А главное, поди-ка послужи», отвечает: «Служить бы рад, прислуживаться тошно».
Этого достаточно, чтобы Фамусов разразился пространным монологом, в котором называет молодое поколение гордецами и приводит пример того как, по его мнению, следует строить карьеру. Его дядя, Максим Петрович, в глазах Фамусова - прекрасный пример для подражания: "Когда же надо подслужиться, И он сгибался вперегиб…" В этом монологе Фамцусова отражается вся сущность представителя «века минувшего». Фамусов, как приверженец консервативных взглядов, идеализирует "тогда не то что ныне - при государыне служил Екатерине!")и не приемлет ничего нового.
Чацкий не может не ответить Фамусову. Он отстаивает свою позицию, отвергает мораль, которую ему навязывает Фамусов. ответный монолог Чацкого - это вовсе не попытка «просветить» Фамусова. Это страстная защита тех идей и цекнностей, которые дороги Чацкому. Чацкий молод, эмоционален и увлекается тем, о чем говорит. чацкий считает, что «век минувший» скоро уйдет в а «век нынешний» уже на пороге. ("Хоть есть охотники поподличать везде, Да нынче смех страшит и держит стыд в узде").
Чацкий вовсе не хочет конфронтации с Фамусовым. Чацкий говорит: "Длить споры не мое желанье". Но он не мог не продемонстрировать независимость мышления, чем почти напугал консерватора Фамусова: ("Ах! боже мой! он карбонари!", "…Опасный человек!").
Полное имя героя - Владимир Андреевич Дубровский. Владимир Дубровский - бедный дворянин, сын небогатого помещика Андрея Дубровского: "...даром что он гол как сокол..." "...Бедному дворянину, каков он..." Возраст Владимира Дубровского - около 20 лет: "...был привезен в Петербург на восьмом году своего возраста..." "...Двенадцать лет не видал он своей родины..." (в 7 лет Владимир уехал из дома и вернулся 12 лет спустя, то есть ему 18-20 лет) О внешности Владимира Дубровского известно следующее: "...роста середнего, лицом чист, бороду бреет, глаза имеет карие, волосы русые, нос прямой ..." "...заметила смущение на бледном его лице..." "...бледное лицо покрылось багровым румянцем и в ту же минуту стало бледнее прежнего..." "...Я помню его ребенком; не знаю, почернели ль у него волоса, а тогда был он кудрявый белокуренький мальчик..." У Дубровского звучный голос и величественный вид: "...Речь молодого Дубровского, его звучный голос и величественный вид произвели желаемое действие..." Мать Владимира Дубровского умирает вскоре после его рождения. Воспитанием Владимира занимается его отец: "...Он лишился матери с малолетства..." "...оба женились по любви, оба скоро овдовели, у обоих оставалось по ребенку..." (о стариках Андрее Дубровском и Кириле Троекурове) Владимир Дубровский оканчивает Кадетский корпус (военное училище) в Петербурге: "...Сын Дубровского воспитывался в Петербурге..." "...Владимир Дубровский воспитывался в Кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию..." Владимир служит в гвардейском полку (элитном подразделении армии): "...молодого Дубровского, служившего в одном из гвардейских пехотных полков и находящегося в то время в Петербурге..."
Второе действие - одно из самых важных мест в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». Диалог Фамусова с Чацким во втором явлении второго действия крайне важная часть сюжета. Именно тогда зарождается конфликт между ними как представителями «века минувшего» и «века нынешнего». Этот диалог обнажает непримиримые противоречия между двумя поколениями, к которым принадлежат Фамусов и Чацкий.
Сначала действие развивается неторопливо, но грядущий конфликт уже надвигается. Фамусов раздражен: ("Тьфу, господи прости! Пять тысяч раз /Твердит одно и то же!") Чацкий улавливает его настроение и тоже немного взвинчен. Фамусов по старой памяти начинает поучать Чацкого (тот ведь после смерти отца рос в доме Фамусова). Чацкий же, услышав «А главное, поди-ка послужи», отвечает: «Служить бы рад, прислуживаться тошно».
Этого достаточно, чтобы Фамусов разразился пространным монологом, в котором называет молодое поколение гордецами и приводит пример того как, по его мнению, следует строить карьеру. Его дядя, Максим Петрович, в глазах Фамусова - прекрасный пример для подражания: "Когда же надо подслужиться, И он сгибался вперегиб…" В этом монологе Фамцусова отражается вся сущность представителя «века минувшего». Фамусов, как приверженец консервативных взглядов, идеализирует "тогда не то что ныне - при государыне служил Екатерине!")и не приемлет ничего нового.
Чацкий не может не ответить Фамусову. Он отстаивает свою позицию, отвергает мораль, которую ему навязывает Фамусов. ответный монолог Чацкого - это вовсе не попытка «просветить» Фамусова. Это страстная защита тех идей и цекнностей, которые дороги Чацкому. Чацкий молод, эмоционален и увлекается тем, о чем говорит. чацкий считает, что «век минувший» скоро уйдет в а «век нынешний» уже на пороге. ("Хоть есть охотники поподличать везде, Да нынче смех страшит и держит стыд в узде").
Чацкий вовсе не хочет конфронтации с Фамусовым. Чацкий говорит: "Длить споры не мое желанье". Но он не мог не продемонстрировать независимость мышления, чем почти напугал консерватора Фамусова: ("Ах! боже мой! он карбонари!", "…Опасный человек!").
Источник: http://www.literaturus.ru/2015/07/obraz-harakteristika-vladimir-dubrovskij-pushkin.html
@Сайт www.literaturus.ru