в первом класе все класно! ты идёш со школы, налитаеш на уроки как муха на мёд и за 5 или 30 минут нет! делай что хочеш! гуляй на улице, сиди за компом или ещё чтото! так же во втором и третем классе! в четвёртом классе ты хочеш орать во весь голос: "о господи! я не хочю в школу ! там нужно шас здавать ", а твоя мама такая: "но ты должен быть умным чтобы заробатывать себе на еду! ".
в средних классах ты хочеш опять таки орать что не хочеш ити в школу потомушо там, во-первых больше уроков, а во-вторых тема намного сложнее! и так же в шестом классе, а когда ты в седьмом то начинаетца (как говорят) жесть! потом ты опять орёш: "! я в школу не буду ходить! "
- почему? - спрашивает мама.
- потому что в баню эту школу! там 15 предметов и 13 из них - орёш ты.
- тогда назови эти предметы! - кричит на тебя мамка.
- вот!
· !
· укр. лит.!
· . яз.!
· укр. яз.!
· !
· биология!
· !
· зар. лит.!
· информка!
· !
· укр. ист. и !
- и всё? да это все на изи! - отвечает мамаша, потом она посмотрела и - какого чёрта! ? я здесь ничегошеньки не понимаю! пусть твой папаша прийдёт и разберётца!
когда пришол папа он сказал что немного разбираетца в этом!
в старших классах ты как и в средных списуеш у соседа или соседки по парте, а когда зно начинаеш здавать ты понимаеш что тебе прийдетца пройти его ещё раз но чтобы его здать ты должен пройти через это "ад" снова!
1.Речь идёт о Шенграбенском сражении. 2.Андрей Болконский в штабе при разборе боя сказал Багратиону ,что успехом сражения они обязаны бесстрашному капитану Тушину .который зажёг деревню и без прикрытия отчаянно сражался . 3.Внутренний монолог . 4.потребности внимания;не приходила в голову;ему казалось 5.-Что прикажете, ваше благородие? – спросил фейерверкер, близко стоявший около него и слышавший, что он бормотал что-то. Близко пролетевшее ядро заставило его, нырнув, согнуться на лошади. Звук то замиравшей, то опять усиливавшейся ружейной перестрелки под горою представлялся ему чьим-то дыханием
в первом класе все класно! ты идёш со школы, налитаеш на уроки как муха на мёд и за 5 или 30 минут нет! делай что хочеш! гуляй на улице, сиди за компом или ещё чтото! так же во втором и третем классе! в четвёртом классе ты хочеш орать во весь голос: "о господи! я не хочю в школу ! там нужно шас здавать ", а твоя мама такая: "но ты должен быть умным чтобы заробатывать себе на еду! ".
в средних классах ты хочеш опять таки орать что не хочеш ити в школу потомушо там, во-первых больше уроков, а во-вторых тема намного сложнее! и так же в шестом классе, а когда ты в седьмом то начинаетца (как говорят) жесть! потом ты опять орёш: "! я в школу не буду ходить! "
- почему? - спрашивает мама.
- потому что в баню эту школу! там 15 предметов и 13 из них - орёш ты.
- тогда назови эти предметы! - кричит на тебя мамка.
- вот!
· !
· укр. лит.!
· . яз.!
· укр. яз.!
· !
· биология!
· !
· зар. лит.!
· информка!
· !
· укр. ист. и !
- и всё? да это все на изи! - отвечает мамаша, потом она посмотрела и - какого чёрта! ? я здесь ничегошеньки не понимаю! пусть твой папаша прийдёт и разберётца!
когда пришол папа он сказал что немного разбираетца в этом!
в старших классах ты как и в средных списуеш у соседа или соседки по парте, а когда зно начинаеш здавать ты понимаеш что тебе прийдетца пройти его ещё раз но чтобы его здать ты должен пройти через это "ад" снова!
потом делай с этим текстом что хочеш!
2.Андрей Болконский в штабе при разборе боя сказал Багратиону ,что успехом сражения они обязаны бесстрашному капитану Тушину .который зажёг деревню и без прикрытия отчаянно сражался .
3.Внутренний монолог .
4.потребности внимания;не приходила в голову;ему казалось
5.-Что прикажете, ваше благородие? – спросил фейерверкер, близко стоявший около него и слышавший, что он бормотал что-то.
Близко пролетевшее ядро заставило его, нырнув, согнуться на лошади.
Звук то замиравшей, то опять усиливавшейся ружейной перестрелки под горою представлялся ему чьим-то дыханием