Этой зимой очень холодно. В первые такое, но это хорошо. Люблю когда на улице снежок, хорошая погода, заметель. Из-за такой вьюги нам разрешили не ходить в школу. Однажды утром я проснулась(проснулся) и увидел (увидела) в окне снегопад. Это были большие, белые снежинки которые падали на землю. Этот день был прекрасен, и поэтому я решила(решил) пойти на улицу. На улице был мороз, но я не испугалась(испугался) и пошла дальше.Мама разрешила пойти мне на горку. Я вспомнила песенку которую мы пели в садике. Всю дорогу к горке я напевала её.На следующий день я хотела пойти на улицу, но сама мне не разрешила. На улице таел снег, я была огорчена(огорчен). А улыбкой сейчас вспоминаю тот хороший и весёлый день!
Люблю дорожкою лесною, Не зная сам, куда брести; Двойной глубокой колеею ИдешЬ - и нет конца пути.. .
Первые четыре строки говорят о любви поэта к природе, к уединению. Его душа отдыхает в лесу от мирской суеты и наблюдает. У автора душа настоящего художника, ведь он дальше описывает словами такую яркую картинку, использует такие яркие краски и точные образы, что читателю и самому хочется туда попасть.
Кругом пестреет лес зеленый; Уже румянит осень клены, А ельник зелен и тенист Осинник желтый бьет тревогу; Осыпался с березы лист И, как ковер, устал дорогу.. .
Похоже, что автор описывает сентябрь - начало осени. . "Румянит осень клены" - в этом предложении Майков использует поэтический прием - олицетворение. Осень представляется нам художником, раскрашивающим прекрасный летний лес на свой вкус! Где-то румянит клены, где-то срывает листы с березы и устилает ими дорожку. Создается впечатление покоя и уюта, как это бывает в осеннем лесу! Осинник желтый бьет тревогу - читаешь, и сразу представляется картина, как дрожат желтые осиновые листочки при первом малейшем дуновении ветра, и это даже слышится!
Идешь, как будто по водам, Нога шумит.. . а ухо внемлет Малейший шорох в чаще, там, Где пышный папоротник дремлет.
В этих строчках поэт использует прием аллитерации, постоянно повторяя звук "Ш", который передает нам звук осеннего леса. Тишину и покой леса нарушает только шуршание листвы под ногами идущего. И этот шорох будит спящий папоротник.
А красных мухоморов ряд, Что карлы сказочные, спят.. .
Мухоморы - яркие красные пятнышки на этом прекрасном пейзаже. Прием сравнения красив, поэтичен, точен. Мне понравился этот образ. Ведь мухоморы, действительно, похожи на маленьких сказочных карликов в красных шапочках!
Уж солнца луч ложится косо.. . Вдали проглянула река.. . На тряской мельнице колеса Уже шумят издалека.. .
Вот и вечер. Прогулка окончена. И в тишину лесного покоя врывается звук цивилизации, куда приходится возвращаться автору. А так не хочется! Мы вместе с Майковым как бы совершаем путешествие по лесу. Рассматриваем все его глазами, слышим все его ушами. Мы, читатели, становимся не сторонними наблюдателями пейзажа, а его участниками. И это благодаря тому, что автор очень любит то, что описывает. Он передает нам свои ощущения, свой душевный настрой. Он рисует картину своими поэтическими красками. И ему это удалось. Пейзаж приятен для глаз и для нашей души.наверно это
Однажды утром я проснулась(проснулся) и увидел (увидела) в окне снегопад. Это были большие, белые снежинки которые падали на землю. Этот день был прекрасен, и поэтому я решила(решил) пойти на улицу. На улице был мороз, но я не испугалась(испугался) и пошла дальше.Мама разрешила пойти мне на горку. Я вспомнила песенку которую мы пели в садике. Всю дорогу к горке я напевала её.На следующий день я хотела пойти на улицу, но сама мне не разрешила. На улице таел снег, я была огорчена(огорчен). А улыбкой сейчас вспоминаю тот хороший и весёлый день!
Не зная сам, куда брести;
Двойной глубокой колеею
ИдешЬ - и нет конца пути.. .
Первые четыре строки говорят о любви поэта к природе, к уединению. Его душа отдыхает в лесу от мирской суеты и наблюдает. У автора душа настоящего художника, ведь он дальше описывает словами такую яркую картинку, использует такие яркие краски и точные образы, что читателю и самому хочется туда попасть.
Кругом пестреет лес зеленый;
Уже румянит осень клены,
А ельник зелен и тенист
Осинник желтый бьет тревогу;
Осыпался с березы лист
И, как ковер, устал дорогу.. .
Похоже, что автор описывает сентябрь - начало осени. . "Румянит осень клены" - в этом предложении Майков использует поэтический прием - олицетворение. Осень представляется нам художником, раскрашивающим прекрасный летний лес на свой вкус! Где-то румянит клены, где-то срывает листы с березы и устилает ими дорожку. Создается впечатление покоя и уюта, как это бывает в осеннем лесу! Осинник желтый бьет тревогу - читаешь, и сразу представляется картина, как дрожат желтые осиновые листочки при первом малейшем дуновении ветра, и это даже слышится!
Идешь, как будто по водам,
Нога шумит.. . а ухо внемлет
Малейший шорох в чаще, там,
Где пышный папоротник дремлет.
В этих строчках поэт использует прием аллитерации, постоянно повторяя звук "Ш", который передает нам звук осеннего леса. Тишину и покой леса нарушает только шуршание листвы под ногами идущего. И этот шорох будит спящий папоротник.
А красных мухоморов ряд,
Что карлы сказочные, спят.. .
Мухоморы - яркие красные пятнышки на этом прекрасном пейзаже. Прием сравнения красив, поэтичен, точен. Мне понравился этот образ. Ведь мухоморы, действительно, похожи на маленьких сказочных карликов в красных шапочках!
Уж солнца луч ложится косо.. .
Вдали проглянула река.. .
На тряской мельнице колеса
Уже шумят издалека.. .
Вот и вечер. Прогулка окончена. И в тишину лесного покоя врывается звук цивилизации, куда приходится возвращаться автору. А так не хочется!
Мы вместе с Майковым как бы совершаем путешествие по лесу. Рассматриваем все его глазами, слышим все его ушами. Мы, читатели, становимся не сторонними наблюдателями пейзажа, а его участниками. И это благодаря тому, что автор очень любит то, что описывает. Он передает нам свои ощущения, свой душевный настрой. Он рисует картину своими поэтическими красками. И ему это удалось. Пейзаж приятен для глаз и для нашей души.наверно это