Настоящий читатель не имеет одного лица, он многолик. Когда ему попадаются отличные книги, он может весь день улыбаться, его можно встретить в метро, когда страничками книги, он с улыбкой осмотрит пассажиров, и снова углубится в чтение. Настоящий читатель он фантазер, ведь представить те краски, каких не бывает, миры и планеты, сможет только он, ему не нужно доказательств, ему не нужно обоснований, он и так все понимает Настоящий читатель может быть грустным, и прочитав книгу с грустным концом, он может еще долго сидеть перед раскрытой книгой, всматриваться в даль, и о чем то размышлять, когда слезинка оставив на его щеке только след, исчезнет в темноте заката.. Настоящий читатель, никогда не одинок, у него много друзей, тех героев, с которыми он вместе преодолевает бури и собственный страх, которые всегда дадут совет в сложной ситуации на своем примере..Настоящий читатель, не видит строк или букв, он видит красочные картинки и образы. Он знает, что ценнее подарка, чем долгожданное продолжения любимой книги, и быть не может. Он всегда опрятен, и заботлив, как к своим любимым книгам,так и к окружающим. Чтобы попасть в его мир, нужно дружить с книгами, по настоящему, тогда может и ты, станешь настоящим читателем, тем, кто улыбается в серую погоду, когда ветер незаметно, перелистывает страницы книги в твоей руке..
В 1898 году в журнале «Русская мысль» были опубликованы три рассказа: «Человек в футляре» , «Крыжовник» , «О любви» . Общая нумерация свидетельствовала о том, что они составляют единую серию. Тремя рассказами эта задуманная автором серия не исчерпывалась. В письме к издателю А. Ф. Марксу от 28 сентября 1894 года Чехов протестовал против того, что упомянутые три рассказа набираются в типографии для собрания сочинений, указывая, что они принадлежат «к серии, которая далеко ещё не закончена и которая может войти лишь в XI или XII том, когда будет приведена к концу вся серия» . Осуществить свой замысел писателю не привелось. Но в незаконченном виде серия рассказов представляет собой не простое собрание, но цикл, своеобразную трилогию, состоящую из частей, внутренне связанных между собой. Каждый из трёх главных героев – учитель гимназии Буркин, ветеринарный врач Иван Иванович Чимша-Гималайский, помещик Алехин – рассказывает по одной истории; первый о своём знакомом – «человеке в футляре» , другой – о своём брате, который решил «запереть себя на всю жизнь в собственную усадьбу» , третий – о самом себе, о том, как он проглядел свою любовь и счастье. На общность между героями этих трёх историй давно обращено внимание. Учитель, который свёл всё существование к следованию инструкциям и правилам, чиновник, который подчинил жизнь покупке имения с крыжовником, помещик, который, будучи влюблён, позволил сдерживающим соображениям настолько овладеть собой, что погибла сама любовь, - все трое связаны скрытой общностью. Чаще всего эта общность обозначается понятием «футлярности» , которое связано с осмыслением жизни. Каждая из трёх историй, по существу, повествует о «ложных представленииях» , овладевающих различными людьми (мечту о крыжовнике можно назвать футляром, в который втиснута вся человеческая жизнь; таким же футляром можно назвать и те рассуждения о «грехе и добродетели в их ходячем смысле» , в которые герои рассказа «О любви» старались упрятать своё чувство) . В каждом случае это то, что позволило бы герою строить жизнь по шаблону, иметь единый ответ на все возможные жизненные «вопросы».
Настоящий читатель, никогда не одинок, у него много друзей, тех героев, с которыми он вместе преодолевает бури и собственный страх, которые всегда дадут совет в сложной ситуации на своем примере..Настоящий читатель, не видит строк или букв, он видит красочные картинки и образы.
Он знает, что ценнее подарка, чем долгожданное продолжения любимой книги, и быть не может. Он всегда опрятен, и заботлив, как к своим любимым книгам,так и к окружающим.
Чтобы попасть в его мир, нужно дружить с книгами, по настоящему, тогда может и ты, станешь настоящим читателем, тем, кто улыбается в серую погоду, когда ветер незаметно, перелистывает страницы книги в твоей руке..
удачи
В 1898 году в журнале «Русская мысль» были опубликованы три рассказа: «Человек в футляре» , «Крыжовник» , «О любви» . Общая нумерация свидетельствовала о том, что они составляют единую серию. Тремя рассказами эта задуманная автором серия не исчерпывалась. В письме к издателю А. Ф. Марксу от 28 сентября 1894 года Чехов протестовал против того, что упомянутые три рассказа набираются в типографии для собрания сочинений, указывая, что они принадлежат «к серии, которая далеко ещё не закончена и которая может войти лишь в XI или XII том, когда будет приведена к концу вся серия» . Осуществить свой замысел писателю не привелось. Но в незаконченном виде серия рассказов представляет собой не простое собрание, но цикл, своеобразную трилогию, состоящую из частей, внутренне связанных между собой. Каждый из трёх главных героев – учитель гимназии Буркин, ветеринарный врач Иван Иванович Чимша-Гималайский, помещик Алехин – рассказывает по одной истории; первый о своём знакомом – «человеке в футляре» , другой – о своём брате, который решил «запереть себя на всю жизнь в собственную усадьбу» , третий – о самом себе, о том, как он проглядел свою любовь и счастье.
На общность между героями этих трёх историй давно обращено внимание. Учитель, который свёл всё существование к следованию инструкциям и правилам, чиновник, который подчинил жизнь покупке имения с крыжовником, помещик, который, будучи влюблён, позволил сдерживающим соображениям настолько овладеть собой, что погибла сама любовь, - все трое связаны скрытой общностью. Чаще всего эта общность обозначается понятием «футлярности» , которое связано с осмыслением жизни. Каждая из трёх историй, по существу, повествует о «ложных представленииях» , овладевающих различными людьми (мечту о крыжовнике можно назвать футляром, в который втиснута вся человеческая жизнь; таким же футляром можно назвать и те рассуждения о «грехе и добродетели в их ходячем смысле» , в которые герои рассказа «О любви» старались упрятать своё чувство) . В каждом случае это то, что позволило бы герою строить жизнь по шаблону, иметь единый ответ на все возможные жизненные «вопросы».