В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
titovazaiceva
titovazaiceva
14.10.2022 03:57 •  Литература

Преобразуйте этот научный текст в художественный от лица автора

Хозяйка Медной Горы или Малахитница - таинственная женщина (или девушка), живущая в недрах уральских гор. Темноволосая зеленоглазая красавица в платье из «малахитового шелку». Она суровая и справедливая, благосклонная к добрым людям и безжалостная к злым. Малахитница обладает сверхвозможностями — влияет на судьбы людей, дарит богатые подарки или наказывает смертью, изменяет количество и качество добываемой руды и никогда не стареет. Второе её обличье — зелёная ящерка в короне, у которой узоры на спине напоминают малахит.

По легенде, Хозяйка Медной Горы открывала свои богатства только людям добрым, щедрым, с чистой душой, которые не могли никого обмануть и главное, людям творческим, поэтому неслучайно она открыла свои богатства Даниле Мастеру в сказе "Каменный цветок". Данила был совершенно преданный камню и своим мастерством нёс структуру и красоту малахита человеку.

Показать ответ
Ответ:
спайки5
спайки5
30.08.2021 11:32

Объяснение:

Каждый из нас в детстве мечтал стать волшебником, и я тоже… Я бы изменил наш мир в лучшею сторону. В первую очередь я бы собрал всех своих близких, и с бы у них: «Что бы вы хотели изменить в этом мире?». Если бы меня наградил такой силой, я бы в первую очередь я бы исполнил желания своих родных, так как они самое ценное что есть в моей жизни.

Я бы убрал со всей Земли разные болезни, что бы на земле не было сирот, бездомных животных. Так же, я бы изменил школьную программу, что бы детям было легче учиться, уроки стали короче, а переменки длиннее. Я бы сделал мир - во всем мире. Сделал бы так, что бы каждый человек уважал другую расу.

Источник: Сочинение Если бы я был волшебником 5, 6 классЯ бы приложил все усилия, что бы мир стал лучше. Ведь большое множество вещей есть в нашем мире, который нужно исправить. Сделал бы так, что бы учителям выплачивали премии за интересно проведенные уроки. Решил бы все проблемы с экологией. В каждом водоёме было уйма рыбы, а в лесах водились самые разные виды животных. А больных вмиг вылечил.

Источник: Сочинение Если бы я был волшебником 5, 6 классЯ бы стёр все границы между странами, что бы люди могли спокойно посещать другие страны и города, изучать культуру других народов .Хотелось бы прибавить счастье каждому человеку. Хотя все в наших руках, и мы сами можем сделать этот мир лучше. Я пока не волшебник, но я буду стараться, и изменить наш мир в лучшую сторону.

Источник: Сочинение Если бы я был волшебником 5, 6 класс

0,0(0 оценок)
Ответ:
Minimuux
Minimuux
06.05.2022 10:51

Объяснение:

Ця думка загалом має бути основоположною для кожного вченоголітературознавця, бо закликає у дослідженнях літературного твору

відштовхуватися безпосередньо від нього, а не від аналізу, який здійснили

інші, бо

літературний твір – це суто інтенційний твір, джерелом існування якого є творчі акти

свідомости автора, а фізичною підставою – текст, усталений на письмі або за до ншого фізичного засобу можливої репродукції (наприклад, на магнітофоні). Завдяки

двоплановості його мови він водночас інтерсуб’єктивно доступний і відтворюється, тому

стає предметом інтенційним, інтерсуб’єктивним з огляду на певну суспільність читачів. Як

такий він не психічний, а трансцендентний стосовно усіх свідомих переживань як автора,

так і читачів2

.

Одним із вихідних пунктів цього аналізу роману П. Куліша буде

настанова Р. Інґардена розмежовувати сам твір художньої літератури як

художній об’єкт та його естетичну конкретизацію як об’єкт естетичний3

.

Доповненням цьому є застосування ідей вченого про конкретизацію

літературного твору, якою дослідник називав таке ціле, «в якому твір

виступає як уже доповнене та змінене читачем у процесі читання»4

.

Спробую це показати на прикладі центральних, чи сказати б, концептуальних образів, якими в романі є дорога та, зрозуміло, власне чорна

рада. Ці слова, якщо користуватися поняттями Романа Інґардена, є так

званою «неповною визначенністю чи схематичністю»5

, причому

вживаючись як у прямому, так і переносному значеннях. Інтерпретація, чи,

як сказав би Р. Інґарден, конкретизація цих понять (у даному випадку має

йтися також про елементи історичного коментаря) та якомога повніше

з’ясування їхньої ролі в художньо-історичній системі Чорної ради дасть

змогу поглибити та значною мірою верифікувати наше сприймання

й оцінку роману, глибше збагнути його історико-літературну та естетичну

сутність.

Коли значення слова «дорога» цілком зрозуміле, то про те, що таке

«чорна рада» варто сказати докладніше. Це словосполучення у цьому

контексті означає загальну козацьку раду за участи черні, тобто селян та

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота