Представьте, что вы являетесь прокурором в современном суде, в котором судят эту женщину. Напишите для суда присяжных обвинительную речь прокурора, используя изобразительные средства (эпитеты, сравнения, метафоры и т.д.), в которой вы характеризуете поступок обманщицы. Суд Соломона
Мария думала о небольшой сумме, которая бы провести завтрашний день куда лучше, чем с тем состоянием, которое у неё имелось сейчас. Нужно было только понять, как можно получить эти деньги, и родители непременно бы ими поделились...
Официально-деловой
Заявление
Уважаемый Такой-то Такой-тович выделить мне некоторые финансы общей суммой в рублей для проведения развелекательно досуговых мероприятий. Обязуюсь соблюдать общую дисциплину и придерживаться установленного графика.
ФИО, подпись
Научный
Досуг - время, незанятое работой, какими-либо делами.
Публицистический
Ни у кого не возникает сомнения в том, что людям необходимо не только правильно работать, но и правильно отдыхать. И то, и другое требует определённых ресурсов, и если дело касается учёбы/работы, то и взрослые, и дети обладают необходимыми
ресурсами, однако зачастую несовершеннолетние не располагают параметрами, необходимыми для отдыха; В таком случае, можно просить у родителей...
Разговорный
- Мам, дай денег!
- Маш, я же давала тебе на неделе!
- Не, ма, те закончились
- Так быстро?
- Ага!
- Ну, подожди немного, гляну, что есть в сумке
мам! Ты лучшая)
- (^_^)
Однажды Маша шла из школы домой и увидела, как соседские мальчишки обижают щенка: стреляют в него из рогатки и кидают камнями. Щенок был весь грязный и худой, никто не захотел бы взять такого к себе. Но девочке стало жаль его. Она подошла к мальчишкам и решительно заявила:
А ну-ка, оставьте его в покое! А не то я позову соседа дядю Мишу, он всыплет вам по первое число!
Мальчишки переглянулись плечами и ушли. Дядю Мишу во дворе хорошо знали и связываться с ним не хотели. Маша повернулась к щенку, тот сидел на земле и смотрел на девочку. Она стала вспоминать, что у нее в сумке есть съестного, покопалась и нашла баранку. Девочка отдала баранку щенку, и тот ее мгновенно съел. Потом она пошла домой, сделала уроки, поужинала и легла спать. А на следующее утро обнаружила у себя на подоконнике три конфеты. Маша очень удивилась. Спросила у мамы, но та ответила, что не знает, откуда они взялись.
Потом она отправилась в школу. А когда шла домой, снова встретила грязного щенка. Ей захотелось угостить его чем-нибудь, но в сумке была только последняя из трех конфет. И девочка, не раздумывая, отдала ее щенку. Хоть конфеты были очень вкусными, она знала, что его вряд ли еще кто-нибудь угостит, поэтому не последней конфеты. Когда она пришла домой, то все рассказала маме и стала уговаривать ее взять щенка к ним. Мама сначала была против и Маше пришлось пообещать ухаживать за ним и выгуливать. Тогда мама согласилась. Девочка радостно выскочила на улицу, но там уже никого не было. Маша оглянулась по сторонам, подождала, но все же, через несколько минут ушла. А из-за кустов за ней наблюдали щенок и обижавшие его мальчишки. Их лица и фигуры внезапно стали меняться и все они превратились в седых стариков. Тот, который еще секунду назад был щенком, сказал:
- Видите, я же сказал, что современной молодежи все-таки присуще милосердие, а вы не верили. Гоните пятак, вы проспорили.