Школьная линейка первого сентября. Все радостно приветствуют друг друга, играет бодрая музыка, дети и взрослые имеют праздничный вид. Поверх головок с косичками, бантиками и заколочками вижу девичью голову нетрадиционного малинового цвета. Что бы это могло быть? Да это же Настя Быкова! Покрасилась.
Наша директриса Лариса Сергеевна тоже увидела малиновую Настю. И цвет её лица стал гармонировать с Настиной головой. Пробравшись к Насте сквозь толпу, она гневно спросила: «И что с этим делать? Ты, случайно, не в ночной клуб собралась? Это, между прочим, школа». Настя нисколько не смутилась, она была готова к такой реакции. Текст заранее выучила: «Вы меня унижаете, - громко, уверенно и спокойно заявила Настя, - вы нарушаете права ребенка. И потом, мой внешний вид не влияет на умственные С этими словами Настя отвернулась от директрисы и достала из рюкзака мобильный телефон. Включив громкую связь, она говорила, как мы поняли, с корреспондентом телевидения. И ТВ незамедлительно явилось в нашу школу прямиком к началу линейки. Этот случай стал гвоздем программы Дня знаний в нашей школе.
1)Смысл названия песни "Метелица"-это чувство любви,которому не страшны метели и мороз.Молодой парень забывает о непогоде,когда видит свою "зазнобу". 2)Первым эту песню озвучил А.Варламов,он посвятил её Прасковье Бартеневой,исполнительнице романсо и она исполнила на публику это произведение. .Эту песню исполняли по праздникам,при сватовстве,пели её женихи,пытаясь привлечь внимание девушек.Пели её и девицы-красавицы на народных гуляньях. 3) Песня "Вдоль по улице метелица метет" любима многими поколениями людей,образная лирика и простота сюжета притягивает,легко ложится на слух и запоминается.Душевность песни делает её доступной для любой аудитории,от мала до велика, музыка Александра Варламова очень ясно передаёт незамысловатый сюжет песни.Удалой молодец,влюблённый в прекрасную девицу,встречает свою зазнобу на улице,зимняя метель им не помеха,белый снег лишь подчёркивает чистоту чувств юноши.Он обращает внимание красавицы на себя, спешит рассказать ей о своей любви и рассчитывает на взаимность.Игривое настроение мелодии передаёт задор молодца. 4)Песня сострит из двух частей,куплеты включают в себя припев. 5) В песне использованы художественные фольклорные особенности:
-повторы строк,рефрен,подчёркивает главную тему песни:
Ты постой, постой, красавица моя, Дозволь наглядеться, радость, на тебя.
Кудри завивай, да про дело не забывай.
Школьная линейка первого сентября. Все радостно приветствуют друг друга, играет бодрая музыка, дети и взрослые имеют праздничный вид. Поверх головок с косичками, бантиками и заколочками вижу девичью голову нетрадиционного малинового цвета. Что бы это могло быть? Да это же Настя Быкова! Покрасилась.
Наша директриса Лариса Сергеевна тоже увидела малиновую Настю. И цвет её лица стал гармонировать с Настиной головой. Пробравшись к Насте сквозь толпу, она гневно спросила: «И что с этим делать? Ты, случайно, не в ночной клуб собралась? Это, между прочим, школа». Настя нисколько не смутилась, она была готова к такой реакции. Текст заранее выучила: «Вы меня унижаете, - громко, уверенно и спокойно заявила Настя, - вы нарушаете права ребенка. И потом, мой внешний вид не влияет на умственные С этими словами Настя отвернулась от директрисы и достала из рюкзака мобильный телефон. Включив громкую связь, она говорила, как мы поняли, с корреспондентом телевидения. И ТВ незамедлительно явилось в нашу школу прямиком к началу линейки. Этот случай стал гвоздем программы Дня знаний в нашей школе.
2)Первым эту песню озвучил А.Варламов,он посвятил её Прасковье Бартеневой,исполнительнице романсо и она исполнила на публику это произведение. .Эту песню исполняли по праздникам,при сватовстве,пели её женихи,пытаясь привлечь внимание девушек.Пели её и девицы-красавицы на народных гуляньях.
3) Песня "Вдоль по улице метелица метет" любима многими поколениями людей,образная лирика и простота сюжета притягивает,легко ложится на слух и запоминается.Душевность песни делает её доступной для любой аудитории,от мала до велика, музыка Александра Варламова очень ясно передаёт незамысловатый сюжет песни.Удалой молодец,влюблённый в прекрасную девицу,встречает свою зазнобу на улице,зимняя метель им не помеха,белый снег лишь подчёркивает чистоту чувств юноши.Он обращает внимание красавицы на себя, спешит рассказать ей о своей любви и рассчитывает на взаимность.Игривое настроение мелодии передаёт задор молодца.
4)Песня сострит из двух частей,куплеты включают в себя припев.
5) В песне использованы художественные фольклорные особенности:
-повторы строк,рефрен,подчёркивает главную тему песни:
Ты постой, постой, красавица моя,
Дозволь наглядеться, радость, на тебя.
-параллелизм синтаксиса,однотипность конструкций строк песни:
На твою ли на
На твоё лишь толь
-обращения-радость моя,красавица моя,
-постоянные эпитеты-белое лицо, добра молодца,
-метафоры,усиливающие впечатление чувств-красота с ума свела,иссушила молодца,
-олицетворения-метелица метёт,
-уменьшительно-ласкательные суффиксы -миленький,показывает отношение красавицы к молодцу.
Песня о любви,художественные приёмы почувствовать само радужное настроение,оптимизм и жизнелюбие народной песни.