Практическое задание Прочитайте предложения. Определите, какие они по составу. Укажите типы сложных предложений.
1) Говорилось, что фронтовая песня — это вторая винтовка, что враг боится песни больше, чем огнестрельного оружия, потому что боец-песенник будет сражаться до последнего, не сдаваясь, не отступая.
2) Иной старшина даже требовал, чтобы солдаты знали строевые песни как личное оружие.
3) Неслучайно герой Великой Отечественной войны, маршал Чуйков сказал, что «ни одна армия в мире не имела такой силы, как наше искусство».
4) В народе крепла уверенность победа будет одержана враг будет разбит.
хотела бы ты, живя в "заточении" (имеется ввиду монастырь), выбраться на волю, увидеть мир, своих близких?
как бы ты поступила и что бы сделала, выбравшись на волю?
наслаждалась бы ты природой, окружающим миром и той атмосферой, которой восхищается Мцыри?
ты бы совершила такой же поступок как и Мцыри? сразилась ли бы в бою с пустынным барсом?
чтобы ты чувствовала и говорила, когда бы тебя нашли возле монастыря?
раскаивалась бы перед монахами?
очень надеюсь, что чем-то