Практическая работа по повести н.м. карамзина «бедная лиза» охарактеризуйте героя повести (эраст или лиза) по плану. 1. место, занимаемое героем в произведении. 2. общественное и семейное положение; обстановка, к которой он живёт. 3. манера держаться, внешность, особенности костюма. 4. речь героя. 5. поступки, особенности поведения, деятельности, влияние на окружающих. 6. понимание героем целей жизни, его основные интересы. 7. чувства героя, его отношение к другим действующим лицам. 8. отношение других действующих лиц к данному герою. 9. отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения.
!
Есенин написал стихотворение “Берёза” как воспоминание о своём детстве – перед его домом в Рязанской губернии как раз росла такая красавица. Краткий анализ “Берёза” по плану может быть использован на уроке литературы в 5 классе, чтобы ученики лучше поняли суть произведения и почувствовали его эмоциональный настрой.
тема:Красота берёзы не только как символа России, но и как части природы, как воплощения волнующих воспоминаний есенинского детства. Для кого-то это обычное дерево, но лирический герой, который “озвучивает” мысли поэта, воспринимает его как воплощение всего прекрасного, что происходит в окружающем мире. При этом стихотворение не просто выражает чувства его автора – оно создавалось с расчётом на то, чтобы вызвать у читателя ответные эмоции.Объяснение: