Поззия конца 19 века-начала 20 века.
Тема природы в русской поэзии 20.04-21.04
И.А.Бунин «Помню - долгий зимний вечер…». Д.Б. Кедрин «Алёнушка».
А.А.Прокофьев «Алёнушка». Н.М. Рубцов «Родная деревня». Дон-Аминандо «Города и годы»
Выразительно прочитать стихотворения (стр.163-169).
Письменно выполнить анализ 1(по выбору стихотворения)
План анализа стихотворения.
- Что это за стихотворение (автор, название) и какова его тема?
- Настроение стихотворения.
- Как выражается настроение в стихотворении?
А. Как оно построено?
Б. Как звучит стихотворение? (Размер, ритм, длина строк, наличие или отсутствие рифмы).
В. Какие приёмы использует автор? (Метафора, эпитет, олицетворение, сравнение, цветопись, повторы; употребление слов одной семантической группы, определённой части речи; использование предложений определённой конструкции.)
- Каким мне представляется лирический герой этого стихотворения?
- Какие мысли и чувства хотел автор донести до читателя?
- Ассоциации, которые вызывают образы, созданные поэтом.
- Личное впечатление от стихотворения.
Опорные предложения для анализа стихотворений.
В стихотворении: (автор, название) говорится о : . Стихотворение пронизано :. настроением. Настроение этого стихотворения: . Настроение меняется на протяжении стихотворения. Стихотворение можно разделить на : части, так как : . Звучание стихотворения создаёт : ритм. Короткие (длинные) строки подчёркивают : . В стихотворении мы словно слышим звуки : . Поэт хочет запечатлеть словами : . Для создания настроения автор (поэт) использует : . С поэт даёт нам возможность увидеть(услышать) : . Используя :, поэт создаёт образ : . Лирический герой этого стихотворения представляется мне : . : ассоциируется с : . Образ : вызывает ассоциации с :
ДЗ на 22 апреля
Письменно выполнить анализ 1 стихотворения (по выбору)
В 19 веке до нашей эры И.А Бунин написал своё первое произведение ^Помню - долгий зимний вечер,а все другие писатили в 20 веках
Объяснение: