ответ:Василий Егорыч Князев является чудиком в глазах окружающих его людей. Это обычный житель деревни, который кажется простым и очень искренним. Чудиком его называет супруга. Он постоянно попадает в неловкие ситуации, с ним то и дело что-то приключается. Долго ожидает Чудик встречи с братом, с которым не виделся уже много лет. Но вот досада - супруга брата его очень недолюбливает. Василий Егорыч старается сделать женщине приятное, и расписывает детскую коляску. Но сноха лишь злится. Тогда Василий понимает, что ему в доме не рады. И собирается прочь. Василий Егорыч - человек добрый, открытый, общительный и простой. Но из-за этой простоты он бывает непонятым, отчего страдает одиночеством. Чудик живет по зову сердца, не страдает притворством и делает все по велению души.
народное прикладное искусство является наследием материальной и духовной культуры древних племен, обитавших в великой степи. его развитие тесно связано с кочевым образом жизни традиционного казахского общества, социально- положением, самосознанием народа и процессом. культура жизнеобеспечения казахов во многом определялась народными промыслами и ремеслами. в изделиях прикладного искусства отражены древние взгляды и мировоззрения казахов в виде различных орнаментов и узоров. ремесла условно делились на мужские и женские. там, где требовались значительные затраты: обработка дерева, кожи, кости, камня, а также кузнечное и ювелирное дело - были заняты мужчины. а вот убранство жилища, швейное дело, обработка шерсти и войлока, ткачество и ковроделие, вышивка и плетение циновки считались женскими ремеслами. где требовалась значительная сила, в таких как изготовлении войлока участвовали и мужчины.
материальной основой издавна развитого у казахов декоративно-прикладного искусства были производства, связанные с обработкой продуктов животноводства, растительного сырья, металлов. в замкнутом цикле процесса производства мог участвовать любой трудоспособный член семьи.
ответ:Василий Егорыч Князев является чудиком в глазах окружающих его людей. Это обычный житель деревни, который кажется простым и очень искренним. Чудиком его называет супруга. Он постоянно попадает в неловкие ситуации, с ним то и дело что-то приключается. Долго ожидает Чудик встречи с братом, с которым не виделся уже много лет. Но вот досада - супруга брата его очень недолюбливает. Василий Егорыч старается сделать женщине приятное, и расписывает детскую коляску. Но сноха лишь злится. Тогда Василий понимает, что ему в доме не рады. И собирается прочь. Василий Егорыч - человек добрый, открытый, общительный и простой. Но из-за этой простоты он бывает непонятым, отчего страдает одиночеством. Чудик живет по зову сердца, не страдает притворством и делает все по велению души.
Объяснение:
народное прикладное искусство является наследием материальной и духовной культуры древних племен, обитавших в великой степи. его развитие тесно связано с кочевым образом жизни традиционного казахского общества, социально- положением, самосознанием народа и процессом. культура жизнеобеспечения казахов во многом определялась народными промыслами и ремеслами. в изделиях прикладного искусства отражены древние взгляды и мировоззрения казахов в виде различных орнаментов и узоров. ремесла условно делились на мужские и женские. там, где требовались значительные затраты: обработка дерева, кожи, кости, камня, а также кузнечное и ювелирное дело - были заняты мужчины. а вот убранство жилища, швейное дело, обработка шерсти и войлока, ткачество и ковроделие, вышивка и плетение циновки считались женскими ремеслами. где требовалась значительная сила, в таких как изготовлении войлока участвовали и мужчины.
материальной основой издавна развитого у казахов декоративно-прикладного искусства были производства, связанные с обработкой продуктов животноводства, растительного сырья, металлов. в замкнутом цикле процесса производства мог участвовать любой трудоспособный член семьи.