Однажды в прекрасную снежную ночь в окошке одного из домов промелькнул свет. Казалось, волшебство какое-то происходит. Так и было. Феи - маленькие старого доброго Санты доставлять детям игрушки, только вот беда, одна из игрушек потерялась. Не зная что делать, фея металась из стороны в сторону, превращая комнату в волшебный склад с мигающими огнями. Где она? Приключение рождественской игрушки начинается!
Все началось с того, как плюшевый медвежонок не нарочно упал с большого подарочного мешка Санты прямо на седло к белой лошади. Та испугалась и дала дёру. Вот начался кипишь в спокойной деревушке, все как сумасшедшие из домов повыскакивали. "Нужно за лошадью бежать!", "Догнать ее нужно", - кричали мужики. А игрушки то и след на седле простыл.
Лежит она теперь в кузове со всяким мусором и хламом, едет по кочкам неизвестно куда. Вдруг, скачок и вывалилась игрушка прямо у самого магазина, где такой товар - ценность. Хозяин так и подобрал ее к себе. Последний на сегодня покупатель не мог не купить плюшевого белоснежного медведя. "Для дочки!" - сказала она. Только вот у игрушки уже есть хозяин.
Тепло игрушке дома, но теплее было бы в родном. И игрушки в волшебную ночь могут ожить, если сильно этого захотеть! Лапы мишутки начали приходить в движение, а голубые ледяные глаза стали словно живыми. "Не мой это дом" - сказал мишка и ушел через полуоткрытое окно.
Идет, становится холоднее. А навстречу внезапно ворон, что хватает его за шерстку и проносит на крышу одного из домов. "Чего это ты бродишь по ночному городу?" - спросил его ворон. Он был уже стар, но красив. "Домой иду" - грустно ответил мишка. Ворон предложил ему свою , но далеко лететь он не смог. Старость не позволит, а жить еще хочется. "И на том !".
Казалось, оставалось совсем чуть-чуть, только вот и у игрушки есть свойство уставать. Присел он на лавочку, а рядом почтальон. Спрятался мишка в сумке с письмами и поехал вперед. Почтальон так разозлился, когда вместо письма достал что-то мягкое и пушистое, что мишка убежал в попыхах. Совсем ничего осталось.
И фея ищет мишку, только вот безрезультатно. "Что же я скажу Санте?" - грустно пробормотала она. "Рано расстраиваться! Мы тебя в беде не бросим", - подхватили остальные. Искать стало проще, появилась надежда. А вот у мишки дела плохи, потрепанный он шатается по округе, сил идти совсем нет. Повалился он на снег - его и не видно теперь совсем.
Мимо проходившая женщина заметила его и оставила у крыльца - теперь его хоть видно было. Долго он там пролежал, да скоро и его нашли огоньки. "Это он!" - запищала одна от радости.
Привести игрушку в порядок было не сложно, пару штрихов и готово, зато сколько в ней истории! Конец!
Сложно ответить на вопрос, можно ли назвать Эраста злодеем или коварным соблазнителем. Образ, созданный Н. М. Карамзиным, воспринимается неоднозначно. Эраст создан эпохой, поэтому его поступки нельзя отнести только к добру или только ко злу.У Эраста было ветреное сердце, он не задерживал свое внимание на чем-то на долгое время. Поэтому его отношения с Лизой были самого начала обречены на трагедию.
Злодейство Эраста проявилось в том, что он начал отношения с крестьянкой, будучи дворянином. Он не был готов нести ответственность за свои поступки, зная, к чему может привести такой союз. Поэтому он скрывал их с Лизой любовь даже от ее матери. Эраст будто не на любовь, будто пользуется героиней и стыдится ее и их отношений.
Знакомство с Лизой становится причиной для душевного воскресения героя, он понял, что нашел в ней то, «чего сердце его давно искало»
Он действительно любит Лизу, он чувствует душевную близость.
Однако Эраст был не к возрождению, Лиза не смогла героя от неизбежного. И не его вина в том, что чувства героя остыли. Эраст понял, что перешёл черту в отношениях с Лизой. В этой сцене автор показывает, что «исполнение всех желаний есть самое опасное искушение любви».
Когда герой узнает о смерти девушки, он чувствует себя виновным в ее трагичной гибели, до конца жизни он остаётся несчастным. Если бы Эраст был настоящим злодеем, он бы не чувствовал своей вины.
Да, поступки Эраста приводят Лизу к самоубийству, однако герой делает это не специально, неосознанно. Присущая ему легкомысленность не смогла ужиться вместе с серьезными намерениями Лизы. Герои не могли быть вместе не потому, что были разного социального положения, а потому что имели разное отношение к жизни. Герои испытывали любовь друг к другу в начале отношений, но со временем Эраст понял, что совершает ошибку. Внезапные чувства персонажей приводят отношения к трагичному финалу.
Автор не относится к своему герою негативно. Он жалеет не только Лизу, но и Эраста. Потому что он не виноват в том, что причинил боль героине. Внешние обстоятельства сделали их любовь и их судьбы по-настоящему трагичными. Пороки Эраста не индивидуализированы, они присущи всему обществу. Это общество повлияло на мировоззрение Эраста и на его поступки, не его вина в том, что социум диктует свои правила. Писатель не винит Эраста за те действия, которые повлияли на поступки Лизы, он не изображает его злодеем или искусителем, потому что взгляд автора реалистичен.
Однажды в прекрасную снежную ночь в окошке одного из домов промелькнул свет. Казалось, волшебство какое-то происходит. Так и было. Феи - маленькие старого доброго Санты доставлять детям игрушки, только вот беда, одна из игрушек потерялась. Не зная что делать, фея металась из стороны в сторону, превращая комнату в волшебный склад с мигающими огнями. Где она? Приключение рождественской игрушки начинается!
Все началось с того, как плюшевый медвежонок не нарочно упал с большого подарочного мешка Санты прямо на седло к белой лошади. Та испугалась и дала дёру. Вот начался кипишь в спокойной деревушке, все как сумасшедшие из домов повыскакивали. "Нужно за лошадью бежать!", "Догнать ее нужно", - кричали мужики. А игрушки то и след на седле простыл.
Лежит она теперь в кузове со всяким мусором и хламом, едет по кочкам неизвестно куда. Вдруг, скачок и вывалилась игрушка прямо у самого магазина, где такой товар - ценность. Хозяин так и подобрал ее к себе. Последний на сегодня покупатель не мог не купить плюшевого белоснежного медведя. "Для дочки!" - сказала она. Только вот у игрушки уже есть хозяин.
Тепло игрушке дома, но теплее было бы в родном. И игрушки в волшебную ночь могут ожить, если сильно этого захотеть! Лапы мишутки начали приходить в движение, а голубые ледяные глаза стали словно живыми. "Не мой это дом" - сказал мишка и ушел через полуоткрытое окно.
Идет, становится холоднее. А навстречу внезапно ворон, что хватает его за шерстку и проносит на крышу одного из домов. "Чего это ты бродишь по ночному городу?" - спросил его ворон. Он был уже стар, но красив. "Домой иду" - грустно ответил мишка. Ворон предложил ему свою , но далеко лететь он не смог. Старость не позволит, а жить еще хочется. "И на том !".
Казалось, оставалось совсем чуть-чуть, только вот и у игрушки есть свойство уставать. Присел он на лавочку, а рядом почтальон. Спрятался мишка в сумке с письмами и поехал вперед. Почтальон так разозлился, когда вместо письма достал что-то мягкое и пушистое, что мишка убежал в попыхах. Совсем ничего осталось.
И фея ищет мишку, только вот безрезультатно. "Что же я скажу Санте?" - грустно пробормотала она. "Рано расстраиваться! Мы тебя в беде не бросим", - подхватили остальные. Искать стало проще, появилась надежда. А вот у мишки дела плохи, потрепанный он шатается по округе, сил идти совсем нет. Повалился он на снег - его и не видно теперь совсем.
Мимо проходившая женщина заметила его и оставила у крыльца - теперь его хоть видно было. Долго он там пролежал, да скоро и его нашли огоньки. "Это он!" - запищала одна от радости.
Привести игрушку в порядок было не сложно, пару штрихов и готово, зато сколько в ней истории! Конец!
Сложно ответить на вопрос, можно ли назвать Эраста злодеем или коварным соблазнителем. Образ, созданный Н. М. Карамзиным, воспринимается неоднозначно. Эраст создан эпохой, поэтому его поступки нельзя отнести только к добру или только ко злу.У Эраста было ветреное сердце, он не задерживал свое внимание на чем-то на долгое время. Поэтому его отношения с Лизой были самого начала обречены на трагедию.
Злодейство Эраста проявилось в том, что он начал отношения с крестьянкой, будучи дворянином. Он не был готов нести ответственность за свои поступки, зная, к чему может привести такой союз. Поэтому он скрывал их с Лизой любовь даже от ее матери. Эраст будто не на любовь, будто пользуется героиней и стыдится ее и их отношений.
Знакомство с Лизой становится причиной для душевного воскресения героя, он понял, что нашел в ней то, «чего сердце его давно искало»
Он действительно любит Лизу, он чувствует душевную близость.
Однако Эраст был не к возрождению, Лиза не смогла героя от неизбежного. И не его вина в том, что чувства героя остыли. Эраст понял, что перешёл черту в отношениях с Лизой. В этой сцене автор показывает, что «исполнение всех желаний есть самое опасное искушение любви».
Когда герой узнает о смерти девушки, он чувствует себя виновным в ее трагичной гибели, до конца жизни он остаётся несчастным. Если бы Эраст был настоящим злодеем, он бы не чувствовал своей вины.
Да, поступки Эраста приводят Лизу к самоубийству, однако герой делает это не специально, неосознанно. Присущая ему легкомысленность не смогла ужиться вместе с серьезными намерениями Лизы. Герои не могли быть вместе не потому, что были разного социального положения, а потому что имели разное отношение к жизни. Герои испытывали любовь друг к другу в начале отношений, но со временем Эраст понял, что совершает ошибку. Внезапные чувства персонажей приводят отношения к трагичному финалу.
Автор не относится к своему герою негативно. Он жалеет не только Лизу, но и Эраста. Потому что он не виноват в том, что причинил боль героине. Внешние обстоятельства сделали их любовь и их судьбы по-настоящему трагичными. Пороки Эраста не индивидуализированы, они присущи всему обществу. Это общество повлияло на мировоззрение Эраста и на его поступки, не его вина в том, что социум диктует свои правила. Писатель не винит Эраста за те действия, которые повлияли на поступки Лизы, он не изображает его злодеем или искусителем, потому что взгляд автора реалистичен.
Объяснение: