ПОЖАЙЛУСТА ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ Які історичні особистості ста ли дійовими особами поеми Дж. Байрона «Мазевоо
2. Який трагчний момент життя шведського короля Карла зображус поет? Згада що вам відомо про Полтавську битву (історія, 8 клас).
3. Чому король зацікавився конем Мазени? Що розповів пому гетьман про свот 4. Яку гаму почуттю переживае паж, прив'язаний до коня?
5. Розкажіть про порятунок юнака, приреченого на страшну смерть.
6. Якими у фіналі твору постають україиці?
7. У чому бачить знак долі старий гетьман Мазепа?
8. Як Мазепа помстився кривдникам, коли став українським гетьманом?
9. Схарактериизуйте образи поеми. Як юний паж протиставляється вельможі?
10. У яких надзвичайних обставинах опинився романтичний герой твору?
11.Що, на вашу думку, символізуе образ коня в поемі?
12. Які картини природи постають у творі? Як вони перегукуються з почуттями героя твору?
13. Поміркуйте, як могла скластися подальша доля юного пажа, якби він продовжу вав жити при дворі польського короля.
14. Як у творі розкривасться тема свободи? Ao Застосовуемо теоретичні поняття 15. Доведіть, шщо поема «Мазепа» належить до романтичного напряму літератури.
16.3гадайте особливості ліро-еnічних жанрія.
17. Як у поемі «Мазепа» посднуються елементи епосу і лірики?
Два генерала являются чиновниками в отставке. Когда-то они служили в регистратуре (одном из подразделений департамента одного из министерств).там родились, воспитались и состарились, следовательно, ничего не понимали.Генералы являются чиновникам 4-ого класса (действительными статскими советниками, согласно "Табели о рангах"). Оба генерала живут в Петербурге на Подьяческой улице.Генералы получают хорошую пенсию и являются состоятельными людьми.Генералы - ограниченные люди с маленьким словарным запасом. Генералы не знают ничего, кроме своей службы, и не при к жизни. Генералы настолько глупы и ограниченны, что не знают, откуда на их столах берутся булки и прочая еда. Один из генералов служил учителем каллиграфии в военной школе (этой деталью автор подчеркивает примитивность генерала). Генералы - легкомысленные люди. Оказавшись на необитаемом острове, генералы страдают от голода. Наконец они находят себе крестьянина, которого заставляют готовить для них.Генералы пользуются забитостью и покорностью крестьянина, который не может дать им отпор.Генералы - неблагодарные люди. Когда крестьянин готовит для них еду, они присваивают ее себе и не хотят дать ему даже частичку обеда. Наконец от сытой жизни генералам становится скучно на острове. Они хотят вернуться в Петербург. По крестьянин строит корабль-посудину, и все трое плывут домой. В пути генералы ничем не крестьянину. Они едят селедку, которую тот ловит, и при этом ругают его за бури и ветра.Приплыв в Петербург, генералы посылают крестьянину в благодарность рюмку водки и 5 копеек.
Объяснение:
(Мальчик у Христа на елке) У маленького мальчика, живущего в холодном подвале в ночь под Рождество умирает мать. Не найдя даже корочки хлеба, ребёнок идёт на улицу, которая ослепляет его праздничной сутолокой, шумом и светом. В окнах домов и витрин он видит рождественские гуляния, наряженные ёлки, красивых и весёлых детей, забавных кукол. Злой подросток бьёт его и забирает картуз. Малыш в страхе прячется в подворотне и, замерзая, слышит голос, зовущий туда, где тепло и светло. Он попадает на Христову ёлку, устроенную для детей-ангелов, умерших от голода, нищеты и болезней, где все счастливы и любят друг друга. А наутро во дворе за поленницей дров дворники нашли маленькое тельце умершего мальчика. А (Ангелочек)Саша-главный герой не видит радости в жизни и мстится ей.За это он бьет друзей и лжет всем подряд.Его выгоняют из гимназии,но приглашают на елку в знатном доме.Придя туда на елке он увидел воскового ангелочка.Он яростно выпрашивает его у хозяйки стоя на колень,после чего та отдает ангелочка Саше.После этого произшествия Сашин взгляд на мир изменился.
Объяснение:
Не знаю, понравится тебе или нет, но я тоже так же писала на ДЗ, оттуда я 5 получила.