В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vlad070504
vlad070504
11.08.2021 09:39 •  Литература

Поясніть значення слів на прикладі окремих епізодів повісті про
мумі-тролів: самотність, нерозуміння, взаємодо делікатність.​

Показать ответ
Ответ:
danilpravdin
danilpravdin
23.02.2022 10:35
1. На компьютере в игру Доиграл Денис к утру. В школе у доски Денис, Как компьютер, сам «завис». 2. С Петей конуса объём Вычисляли мы вдвоём, «Минус восемь» был ответ, Конус есть, обьема – нет! 3. Сдав по русскому работу, Результат я ждал в субботу. Папа двойку получил – Плохо тему изучил! 4. Папа мне решил задачу, Сдал тетрадку я и плачу – Говорит учитель, взял Папа чей-то интеграл. 5. Катя в школу так летела, Форму в школу не надела. Весь урок считал у Кати Я горошки на халате. 6. Отвечал Егор урок – Пал учитель в обморок! От его незнания Учитель без сознания. 7. Говорит учитель Толе: – Что ты носишься по школе? – А кому ж меня носить? Что ли, завуча просить? 8. В школе длинный коридор. Костя мчит во весь опор. На скаку его не тронь, Он не Костя – резвый конь! 9. Дима опыт проводил С вытравлением чернил. Мама очень удивилась: «Где же двойка?» «Испарилась!» 10. Стас – прилежный ученик, Записал он в свой дневник: «Скушать надо непременно Бутерброд на перемене». 11. В школе конкурс «Мисс Весна». Кто Веснянка? Кто она? Титул тот достался Коле, Коля был в одежде Оли. 12. Отдыхав на море где-то, Изменился Глеб за лето. А какие перемены? Брюки стали по колени. 13. Две сестрёнки Галя с Валей В школу чуть не опоздали, Два шнурка они связали: Левый Галин, правый Валин. 14. В классе есть два близница, Одинаковы с лица. У доски один сперва, С дневниками – сразу два. 15. На уроке пения У Вити нет терпения – Хочет петь. Запел он вдруг Как в курятнике петух. 16. Валентин – певец у нас. У него шикарный бас. Но как открывает рот, Не певец, а бегемот. 17. Ловко я сижу в седле На красивом скакуне, Только мчит он еле-еле… Эх! Скакун на карусели! 18. Лёнечка ходил в спортзал. Лёня мускулы качал. Лёня, крепок и здоров, Лупит гирей комаров. 19. Раз пошёл Алёша сам За крупой в универсам. «Мама, а крупы там нет, Мне пришлось купить конфет!» 20. – Вася, ты вдруг почему В «парашют» влепил два Ю? — Арифметика проста – Если пара, значит, два! 21. Говорит на русском Юра: «У меня температура, Я не расскажу стишок, Память что-то впала в шок». 22. У родителей колечко Просит Юлечка: «С сердечком!» Папа ей: «Иди в спортзал, Там я сразу два видал!» 23. Подарили как-то Вовке В день рождения кроссовки. Хороши! Он, на беду, Со шнурками не в ладу. 24. Костю вызвали к доске. Он не долго был в тоске. Написать пример хотел, Но случайно скушал мел. 25. Подсказал Никита мне, Как урок учить во сне. Мой параграф про Европу Сполз с подушки мне под попу! 26. От родителей дневник Прятал горе-ученик. Папе с мамой рассказал О всех «неудах» журнал. 27. Пять минут Иван на карте Всё искал Алтай. В азарте Ткнул указкой в Барнаул – Город Ванечка проткнул! 28. Для разминки тела Генке Не хватило переменки. Генка на литературе Разминал кулак на Юре. 29. Раз в контрольной про медведя Написал в тетрадке Федя, Что медведь всегда одет В шубу лисью, как сосед. 30. Класс поёт, молчит лишь Нина. У меня, твердит, ангина. После школы ест пломбир. Нину вылечил факир! 31. Пять контрольных на неделе, А Матвей лежит в постели. На каникулах Матвей Почему-то здоровей! 32. Я учил сестрёнку Машу: «Нужно ложкой кушать кашу!» Эх! Напрасно научил – Ложкой по лбу получил.
0,0(0 оценок)
Ответ:
малака
малака
13.10.2021 19:39

Природа писателю глубже проникнуть в изображаемое событие, охарактеризовать героя, точнее определить время и место действия.

Рассказ начинается с описания июльского дня, с утренней зари и до вечерней звезды проходит этот день перед нами. Тургенев часто говорил, что природа говорит на своем языке, только голоса у нее нет. Автор рассказа дает ей возможность поговорить с нами: разговор ведут пищащие летучие мыши, шорох крыльев ястребков, крики перепелов, звуки шагов, плеск рыбы, шум тростника, какой-то «зверок слабо и жалобно пискнул между корней». На смену реальным звукам дня и ночи приходят звуки таинственные, создающие атмосферу сказочности: «Казалось, кто-то долго, долго прокричал под самым небосклоном, кто-то другой как будто отозвался ему в лесу тонким, острым хохотом, и слабый, шипящий свист промчался по реке».

Природа в произведении не только фон, но и герой, сопереживающий, отражающий чувства других героев рассказа. Охотник заблудился, занервничал – и его охватила неприятная сырость, дороги не стало, кусты «какие-то некошеные», мрак «угрюмый», камни как будто сползлись в лощину «для тайного совещания». Таким образом, пейзаж в рассказе «Бежин луг читателю глубже передать изменяющееся настроение рассказчика. И.С. Тургенев – мастер пейзажных зарисовок, поэтому природа у писателя – тот художественный образ, который раскрывает психологическое состоние героев.

Объяснение:

._.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота