Объяснение:"Белая радуга" - это одно из многочисленных рассказов Михаила Пришвина о природе, в котором ведутся наблюдения за явлениями окружающего мира. Подобные созерцания пейзажей родного края, мира животных, растений и птиц вызваны искренним движением души, настоящей любовью к природе человека, неравнодушного ни к одному из ее проявлений.
От начала и до конца произведения просматривается мысль о том, что человек и природа неразделимы никогда. Чтобы ни случилось, они зависят друг от друга настолько, что порой один из них является защитником другого.
Главная мысль рассказа заключается в том, что он ставит все живое в окружающем мире на одну ступень с человеком и искренне верит в их слышать, понимать людей, сопереживать им. Здесь имеет особое место их диалог. Благодаря этому мы учимся беречь природу, принимать ее такой, какая она есть, замечать в ней мельчайшие частицы, которые не видны невооруженным глазом. Природа, в свою очередь, дополняет, радует нас своим присутствием, принося пользу.
Необычное явление, которое М. Пришвин описывает в произведении, уделяя ему особое внимание, связано с плотной концентрацией туманов в предрассветный час. Это белая радуга, которую можно наблюдать только в сыром, болотистом месте. Она широко распахнула свои белые ворота и в этот раз, когда автор оправился на охоту. Далеко не каждый обратил бы внимание на ее существование, зайдя в этот далекий край.
По пути автор с удовольствием знакомит читателя с обитателями этих мест - занятиями бекасов и дупелей, описанием луговых цветов, болотистых участков. Он с гордостью отмечает преданность и послушание, инстинкты своего питомца.
Огромное количество использованных ярких эпитетов, сравнений связано с разнообразием растительного и животного мира (бекас у Пришвина кричит так, будто слышится "повизгивание ручки ведра").
Автор - это думающий человек. Бродя по лесу, он размышляет о многом: о жизни, о невозможности существовать без друга - собаки, которая является хорошим в лесу. Он философствует о смысле жизни, ведь именно среди тишины и прохлады естественного мира возникают самые правильные, разумные идеи.
1. Т. С. Элиот по сей день является одной из неоспоримых поэтических вершин не только англоязычной литературы, но и всемирной литературы XX века. Со времен первой мировой войны до пятидесятых годов он был единоличным властителем современной “модернистской” литературы. Название его знаменитых поэм “Бесплодная земля” (1922) и “Полые люди” (1925) стали нарицательными при любом описании “портрета столетия”.
Элиот как бы наново переложил на язык столетия английскую драму 17 века, французских символистов, Данте, невероятно обогатив этот язык. Главное его новшество, особенно повлиявшее на несколько поколений поэтов, это конструирование поэтического содержания, сегодня уже привычного, а тогда потрясавшего всех: он просто ставил образы и поэтические фрагменты один рядом с другим без связывающих фраз и вообще какого-либо перехода.
Главным для него было развитие “исторического самосознания”, как он сказал, отвечая на вопросы корреспондента. Он весьма хорошо осознавал свое лидерство в литературе и культуре и определял себя “классиком в литературе, роялистом в политике и английским католиком в религии”.
Объяснение:"Белая радуга" - это одно из многочисленных рассказов Михаила Пришвина о природе, в котором ведутся наблюдения за явлениями окружающего мира. Подобные созерцания пейзажей родного края, мира животных, растений и птиц вызваны искренним движением души, настоящей любовью к природе человека, неравнодушного ни к одному из ее проявлений.
От начала и до конца произведения просматривается мысль о том, что человек и природа неразделимы никогда. Чтобы ни случилось, они зависят друг от друга настолько, что порой один из них является защитником другого.
Главная мысль рассказа заключается в том, что он ставит все живое в окружающем мире на одну ступень с человеком и искренне верит в их слышать, понимать людей, сопереживать им. Здесь имеет особое место их диалог. Благодаря этому мы учимся беречь природу, принимать ее такой, какая она есть, замечать в ней мельчайшие частицы, которые не видны невооруженным глазом. Природа, в свою очередь, дополняет, радует нас своим присутствием, принося пользу.
Необычное явление, которое М. Пришвин описывает в произведении, уделяя ему особое внимание, связано с плотной концентрацией туманов в предрассветный час. Это белая радуга, которую можно наблюдать только в сыром, болотистом месте. Она широко распахнула свои белые ворота и в этот раз, когда автор оправился на охоту. Далеко не каждый обратил бы внимание на ее существование, зайдя в этот далекий край.
По пути автор с удовольствием знакомит читателя с обитателями этих мест - занятиями бекасов и дупелей, описанием луговых цветов, болотистых участков. Он с гордостью отмечает преданность и послушание, инстинкты своего питомца.
Огромное количество использованных ярких эпитетов, сравнений связано с разнообразием растительного и животного мира (бекас у Пришвина кричит так, будто слышится "повизгивание ручки ведра").
Автор - это думающий человек. Бродя по лесу, он размышляет о многом: о жизни, о невозможности существовать без друга - собаки, которая является хорошим в лесу. Он философствует о смысле жизни, ведь именно среди тишины и прохлады естественного мира возникают самые правильные, разумные идеи.
Элиот как бы наново переложил на язык столетия английскую драму 17 века, французских символистов, Данте, невероятно обогатив этот язык. Главное его новшество, особенно повлиявшее на несколько поколений поэтов, это конструирование поэтического содержания, сегодня уже привычного, а тогда потрясавшего всех: он просто ставил образы и поэтические фрагменты один рядом с другим без связывающих фраз и вообще какого-либо перехода.
Главным для него было развитие “исторического самосознания”, как он сказал, отвечая на вопросы корреспондента. Он весьма хорошо осознавал свое лидерство в литературе и культуре и определял себя “классиком в литературе, роялистом в политике и английским католиком в религии”.
2. Контраст с современностью.