"Повесть о том как один мужик двух генералов прокормил" : Какими средствами выразительности писатель высмеивает бес и никчёмность генералов? (ответ должен быть полным, связным. Средства выразительности в прикреплённом файле)
Художники-иллюстраторы тоже пользуются своими средствами.
На иллюстрации М.Черемных изображены фигуры разного размера: мужик большой, а генералы маленькие, при этом они «нападают» на мужика, а он озадачен, даже испуган. Это смешно. Еще одежда генералов выглядит комически: ночная рубашка и форменная фуражка. Это тоже прием несоответствия.
На иллюстрации художника Н.Муратова ничтожество генералов показано еще ярче: две фигуры изображены на заднем плане, вокруг изобилие, а они обессилели от голода. Мужик же с усердием исполняет порученную ему работу. Он мог бы уйти, но в полусогнутом состоянии ловит дичь, старается, усердствует, не размышляя и не анализируя происходящего. Он крепок и силен, но выглядит смешным и жалким.
Писатель высмеивает генералов при определенных художественных средств:
- прием несоответствия (генералы должны быть умными, образованными, а в сказке они глупы и невежественны);
- гипербола (преувеличение глупости, никчемности генералов);
- гротеск (фантастическое озарение)
Объяснение:
Художники-иллюстраторы тоже пользуются своими средствами.
На иллюстрации М.Черемных изображены фигуры разного размера: мужик большой, а генералы маленькие, при этом они «нападают» на мужика, а он озадачен, даже испуган. Это смешно. Еще одежда генералов выглядит комически: ночная рубашка и форменная фуражка. Это тоже прием несоответствия.
На иллюстрации художника Н.Муратова ничтожество генералов показано еще ярче: две фигуры изображены на заднем плане, вокруг изобилие, а они обессилели от голода. Мужик же с усердием исполняет порученную ему работу. Он мог бы уйти, но в полусогнутом состоянии ловит дичь, старается, усердствует, не размышляя и не анализируя происходящего. Он крепок и силен, но выглядит смешным и жалким.