1.Автор рассказывает об уроках человечности молодой учительницы, которая герою, как могла.
В конкретном случае, когда они играли на деньги, Лидия Михайловна буквально жертвовала собой, тем самым хоть как-то мальчику. Она научила его не только азартной игре, но и нравственности.
Образ Лидии Михайловны не случайно занимает важное место в его рассказе "Уроки французского". С женскими образами автор на протяжении всего творчества связывал свои представления обо всем прекрасном и человечном. В рассказе учительница своего ученика ему выжить и сохранить духовную чистоту.
Том сойер был непослушным мальчиком, ходил в воскресную школу и любил бекки тэтчер. однажды с друзьями пошёл на кладбище ночью (не помню зачем, какие-то суеверия) , там они стали случайными свидетелями убийства доктора. убил индеец джо. потом тому снились кошмары про убийство, был суд и тома вызвали как свидетеля (он поклялся на библии говорить только правду) , он и рассказал правду. присутствовавший в суде индеец джо сбежал через окно и исчез. тем временем том с бекки и другими друзьями пошли на пикник, а том и бекки ушли в пещеру и там заблудились. когда том ищет выход, он видит там индейца джо и соображает, где спрятан клад. позже они с другом геком возвратились в пещеру и забрали деньги. индеец джо погиб в пещере, т. к. вход в неё заколотил отец бекки.но а если кратко то вот : спасателей она дождались, познакомились в школе, воровали еду
1.Автор рассказывает об уроках человечности молодой учительницы, которая герою, как могла.
В конкретном случае, когда они играли на деньги, Лидия Михайловна буквально жертвовала собой, тем самым хоть как-то мальчику. Она научила его не только азартной игре, но и нравственности.
Образ Лидии Михайловны не случайно занимает важное место в его рассказе "Уроки французского". С женскими образами автор на протяжении всего творчества связывал свои представления обо всем прекрасном и человечном. В рассказе учительница своего ученика ему выжить и сохранить духовную чистоту.